Глава 375. Превращение обычного железа в чудесное золото!

1.5K 58 18
                                    

Это произошло потому, что Дугу Сяо И слышала, как кто-то говорил, что мужчину и женщину никто никогда не сможет разлучить, потому что они "приготовили рис". Мужчина должен был взять на себя ответственность за эту женщину. Дугу Сяо И, очевидно, понятия не имела о том, как этот конкретный "рис" должен был "приготовлен".

Более того, она понятия не имела об эффектах афродизиака. Дугу Сяо И знала только, что афродизиак поможет ей в "приготовлении этого риса". И именно поэтому она создала такую огромную драму.

- Брат Мосе мой, он весь мой! Ха! – Дугу Сяо И открыла багаж и начала подбирать одежду. И затем она стала ее примерять в ожидании того, какая будет более эффективной, чтобы помочь им с Цзюнь Мосе приготовить этот "вкусный рис".

Молодой мастер Цзюнь был в хорошем настроении. Но он был внутри Пагоды Хунцзюнь. Таким образом, он не мог ожидать, что маленькая ведьма наметила его для "приготовления риса" и готовила котёл для того же…

На самом деле Дугу Сяо И не нужно было бы прилагать столько усилий, если бы она знала об этом. Более того, конечный результат всегда мягче, если оружие закаляется собственными силами…

Дугу Сяо И напевала песню, продолжая искать подходящую одежду. Затем, занавеска позади неё внезапно открылась, и элегантный аромат наполнил её палатку. Это была Гуан Квинхан.

Командир войск отправился на поиски Гуан Квинхан. Очевидно, он не посмел говорить об этом деле с афродизиаком. Мужчина только заикался, что его госпожа вела себя довольно странно последние несколько дней. И он добавил, что её настроение кажется довольно странным. Кроме того, он сказал ей, что он беспокоится, что может произойти какая-то странная ситуация, так как она может заразиться какой-то болезнью и так далее…

Чем больше он запинался, тем больше Гуан Квинхан волновалась. И она начала думать, что у Дугу Сяо И может быть какая-то странная болезнь. Она выслушала мужчину, пока он говорил с большим трудом, а затем бросилась к ней после того, как тот закончил…

- Что случилось, сестренка Сяо И? Тебе плохо? Быстро скажи своей старшей сестре! – Гуан Квинхан с тревогой спросила, как только вошла.

Эти внезапные вопросы напугали Дугу Сяо И. Она подпрыгнула и вскрикнула от испуга. Затем она повернулась и в панике спросила: 

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя