Голос Ли Шана был достойным:
- Ты понимаешь, Юран? Давление, которое вызвало это изменение, на Цзюнь Мосе, было настолько велико, что у него не было выбора, кроме как изменить себя. Высокое давление иногда может заставить человека измениться. На самом деле, даже самые большие трусы вдруг могут становиться героями под давлением. Возможно, ты никогда не испытывал такого... Но это неожиданное изменение в Цзюнь Мосе очень логично…
Ли Юран задумался. Затем он медленно кивнул.
Предположение Великого наставника Ли было разумным. Но он никогда не мог догадаться о настоящей причине. На самом деле его догадки будут только продолжать отклоняться и удаляться от истины, поскольку он будет следовать своей логике. Это потому, что этот Цзюнь Мосе не был таким же, как старый Цзюнь Мосе. В действительности между ними было различие, как между небом и землёй. Поэтому сама база теорий Ли Шана была ошибочной…
- Твой дедушка даст тебе ещё один совет относительно Цзюнь Мосе — не пытайся слишком сильно давить на него, если у тебя нет полной уверенности в том, что ты нанесёшь смертельный удар, – белые брови Ли Шана дрожали, когда он улыбнулся и продолжал. – Ты и семья Ли только хотите больше власти. Но Цзюнь Мосе не желает власти. На самом деле он игнорирует власть. Поэтому у Цзюнь Мосе нет существенного конфликта с нами. Вот почему соперничество между тобой и Цзюнь Мосе отличается от соперничества между Цзюнь Чжан Тианом и мной.
- Он игнорирует власть...? Как ты можешь быть уверен? – Ли Юран поднял брови.
«Кому не нужен высокий пост, щедрая зарплата и власть над Империей? Кто не завидует мужчинам, которые имеют власть над тысячами мужчин? Кто не в восторге от пробуждения всего мира в ваших руках и пьянящей красоты у ваших ног? Почему Цзюнь Мосе обладает таким независимым и уникальным характером? Почему он не хочет этого?»
Он не мог поверить этому.
На самом деле он не мог поверить ни единому слову!
- Это видно из каждого действия и каждого движения Цзюнь Мосе. Его не волнует чье-то мнение. Более того, он вряд ли заботится о чести или позоре... или о жизни, или смерти. Таким образом, он не заботится о славе или смерти. У него есть возможность тратить миллионы таэлей, поднимая руку, и он также способен жить в неограниченной роскоши, просто улыбаясь своему пути к богатству. Он смотрит свысока на всех людей в мире в истинном смысле этого слова! Он идет своим путем и делает то, что ему вздумается. Этот юноша свободно передвигается и не имеет никаких ограничений, – Ли Шан вздохнул. – Вот такой он человек! Его цель больше твоей. Он лучше, чем ты. Я не хочу этого признавать. Однако у меня нет выбора, кроме как сделать это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...