Глава 391. Великолепный план Цзюня Мосе!

1.4K 64 10
                                    

Причина была не в нем. Это была аура Пагоды Хунцзюнь. Это было проклятие этой зловещей силы, так как это была самая чистая аура, которую когда-либо видели. На самом деле это была аура с наибольшей энергией, так как это была аура жизни. То есть... это была сила жизни.

Весь мир возник из Первобытного Хаоса. И ничто не может обмануть силу Первобытного Хаоса, поскольку всё появилось из нее. Пагода Хунцзюнь внутри Цзюнь Мосе была самым важным источником этой силы.

Тем не менее вполне естественно, что нужно будет приспособиться в соответствии с местной обстановкой. В противном случае Цзюнь Мосе потеряет преимущества такого чудодейственного воздействия Пагоды.

Цзюнь Мосе всегда был в восторге от леса Тянь Фа. И он вдруг задумался после того, как закончил с помощью Большому Медведю и Высокому Журавлю с их прорывами.

Он не мог всю жизнь жить хаотичной жизнью. В действительности Цзюнь Мосе очень устал от всех этих потрясений. Путешествие молодого мастера Цзюнь в этом мире началось недавно, но он уже начал надеяться на уединенное место, чтобы вести свою жизнь в мире.

«Однажды я выполню свои обязанности. Тогда я найду себе тихое место и осяду там, чтобы вести мирную жизнь».

И лес Тянь Фа был идеальным местом уединения для Цзюнь Мосе...

На самом деле, даже змеи в лесу Тянь Фа казались гораздо более приятными, чем эти высокие и могучие люди в глазах Цзюнь Мосе.

И это было... свободным от схем и сюжетов, которые преследовали внешний мир.

Цзюнь Мосе ненавидел интриги и заговоры. Он мог плести интриги. Но он всегда предпочитал прямое противостояние. 

«Ты хочешь увидеть, кто более могущественный? Почему ты не ударишь меня? Зачем ходить вокруг да около? Зачем тратить время на эту ерунду?».

На самом деле идею Цзюнь Мосе можно было бы считать грандиозным планом.

«Я изменю правила общества, если когда-нибудь стану высшим в этом мире».

«И я изменю этот мир своими методами!».

«Никто не пойдет против моих правил! Даже знатоки Духа Суань и Великие Мастера не смогут стать исключениями!».

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя