Глава 521. Вы, ребята, должны сделать то-то и то-то...

1.6K 67 14
                                    

- Пожалуйста, будьте уверены, молодой господин Цзюнь. Теперь это дело в наших руках! Мы не позволим нашей старшей сестре пропустить такое! – два огромных Короля зверей похлопали его по плечам и пообещали помочь ему. Большой Медведь ещё мгновение колебался, затем он собрался с духом и сказал: 

- Ну, короче... этот старый Медведь попробует сегодня после ужина. Я найду старшую сестру и поговорю с ней о её желаниях. Старшая сестра – женщина в конце концов. Значит, она не захочет открыться мне. Но, я думаю, что я имею некоторое влияние на неё.

«Кажется, четвёртый брат Медведь готов пойти на всё ради счастья старшей сестры. Он даже осмелился искать старшую сестру, чтобы поговорить с ней на такую тему...»

Ломающий Землю опустил голову и ничего не сказал. Тем не менее про себя он восхищался храбростью Большого Медведя.

- Нет, это будет не к месту! – Цзюнь Мосе быстро наложил вето на эту идею. Он подумал про себя: 

«Твоё предложение сейчас ни к селу, ни к городу. Ты хочешь столкнуть меня под автобус? Моя задница и так до сих пор болит. И ты хочешь сделать мне только хуже!»

- Почему не подойдёт? Что же тут неуместного? – оба Короля зверей были озадачены его словами.

Цзюнь Мосе закатил глаза и сказал: 

- Разве ты не знаешь о темпераменте своей старшей сестры? Она очень холодна в этом отношении! Я бы уже сделал это, если бы это было возможно! Более того, будет нехорошо... если она поймет, что вы тоже в этом замешаны!

- То, что ты говоришь... – оба Короля вздохнули одновременно. На самом деле они чувствовали себя немного расстроенными: 

«Природа старшей сестры такова, что бесполезно советовать ей... более того, она специально пойдёт наперекор, если люди переусердствуют, пытаясь убедить её. Поэтому такой метод принесёт только беду, если она выяснит, что мы пытаемся помочь им…»

- Но вы можете сделать кое-что, если действительно хотите помочь мне... Ты можешь рассказать это всем, когда вернёшься в лес Тянь Фа... скажи всем, что Мэй Сюэ Янь уже вышла за меня замуж! У неё не будет выхода после этого! Затем выберите место в лесу Тянь Фа… и выберите большое место! Я построю там дворец. И я буду относиться к нему, как к нашему новому дому... Таким образом она увидит мою решимость! В конце концов нет пути назад, когда из дерева сделали лодку! И я верю, что Сюэ Янь начнёт склоняться ко мне, когда пройдёт время. А вы как думаете? – Цзюнь Мосе медленно повернулся и спросил.

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя