Глава 434. Пилюля для закалки костей!

1.5K 62 7
                                    

- Правильно! Что-нибудь ещё? – Цзюнь Мосе кивнул.

- Но такой вывод приводит к другому вопросу. Почему они должны были приходить и искать защиты в нашем лагере, если кто-то такой силы охраняет их? Охраняющий их эксперт должен быть очень сильным. Однако нельзя забывать, что это военный лагерь. Таким образом, их опекун должен будет оставаться скрытым, даже когда они входят в лагерь. Это означает, что у их опекуна может не хватить времени, чтобы спасти их, если у кого-то здесь появятся плохие намерения, – выдохнула Гуан Квинхан. – Итак, я предполагаю, что у них могут быть другие средства, чтобы защитить себя, – её тонкие брови нахмурились. – И ни ты, ни Одинокий Сокол не обнаружили, что это за способности... и это чрезвычайно странно!

Цзюнь Мосе продолжал кивать.

- Я даже предполагаю, что эта таинственная способность к самообороне исходит от самих двух женщин? – Гуан Квинхан, наконец, передала мысли, которые были скрыты в глубине её ума. – Это единственный способ, которым эти загадочные вещи могут быть связаны и объяснены, – Гуан Квинхан всё больше воодушевлялась, продолжая говорить. – Можно сделать вывод, что эти две женщины еще сильнее, чем несравненный Великий Мастер Одинокий Сокол?

- Этот анализ кажется разумным, но это очень маловероятно, – тяжело кивнул Цзюнь Мосе. – Эти две женщины не проявили к нам никакого зла. Они только попросили нас отвезти их в город Тянсян, вот и всё. И я уверен, что эти сомнения прояснятся, как только мы доберемся до города. Так что пока нам нужно лишь подготовиться. Но втайне от них...

- Это всё, что я хотела сказать. И ты хорошо умеешь готовиться. Так что лучше мне остаться с ними и присматривать за ними. В конце концов, для них невозможно всегда быть безупречными в своих словах и делах, – вздохнула Гуан Квинхан и перевела дыхание.

Цзюнь Мосе закатил глаза. Красивая Гуан Квинхан ясно указала, что она возвращается в свою палатку, так как разговор закончился. 

«Это означает, что я останусь крайне разочарованным... Чёрт! Мне можно было не мыться!» – Цзюнь Мосе мрачно подумал.

Цзюнь Мосе стал еще более подавленным, так как Гуан Квинхан даже не обернулась, когда уходила. Он собирался войти в Пагоду Хунцзюнь, чтобы потренироваться, когда он поднял голову и обнаружил, что Дугу Сяо И всё ещё там. Более того, она смотрела на него широкими и круглыми глазами…

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя