- Хорошо! Ты очень хорошо сказала, – произнёс Цзюнь Мосе торжественно. Он даже поаплодировал ей. Пройдя два шага, разделяющие их, он продолжил. – Я, Цзюнь Мосе, благодарю тебя за искреннюю любовь к моему брату.
После этого Цзюнь Мосе повернулся и вышел из комнаты. Он был счастлив внутри; он чувствовал подлинное счастье за Танг Юаня.
«Я решила, что стану его женой, будь он хорошим человеком или тираном! Я буду счастлива быть его женой, независимо от того, похудеет он или нет. Я стану женой чиновника, если он станет чиновником. Я буду помогать ему считать деньги, если он станет банкиром. Я останусь рядом с ним и буду бить собак дубиной, если он станет нищим! Толстяк – хороший человек, и я люблю его».
«Каждый мужчина мечтает о такой любви. Жизнь жирного Танг никогда не будет напрасной, так как он нашёл эту любовь!»
- Ты ещё не сказал мне, есть ли способ заставить его похудеть! – Сунь Сяо Мэй с тревогой крикнула ему в спину.
Цзюнь Мосе остановился не поворачиваясь. Затем он поднял руку с большим пальцев вверх, и от души рассмеялся:
- Я всегда делаю то, что обещал! Ничто в этом мире не невозможно для Цзюнь Мосе! Тем не менее ты не должна жалеть его, когда придёт время, и ты увидишь, как он страдает! Более того, я надеюсь, что ты всегда будешь помнить, что ты сказала сегодня! Я принял это очень близко к сердцу!
Сунь Сяо Мэй так и стояла на месте, когда Цзюнь Мосе вышел. Она фыркнула и сказала в пустоту:
- Что за бред ты нёс? «Я надеюсь, что ты всегда будешь помнить, что ты сказала сегодня»?! Ты это принял близко к сердцу? Ты думаешь, я это пошутила так? Думаешь, я шучу со своими чувствами? Шутник хренов! Я не мужчина, но у меня есть ответственность за свои слова!
....
Танг Юань явно не сидел, помалкивая, его голос, приказывающий окружающим, был слышен издалека. Приказы беспрестанно звучали в воздухе, и, казалось, что толстяку даже не нужно набирать воздух в лёгкие, чтобы продолжать орать. Хай Чэнь Фэн организовывал работу Аристократического Зала. Все остальные бегали, как муравьи, едва не сталкиваясь друг с другом.
Цзюнь Мосе послушал несколько приказов. Танг Юань как раз говорил, что реклама таблеток для закаливания костей должна быть направлена всем семьям Суань на континенте. Ведь эти таблетки были сделаны специально для тех, кто культивирует Суань, и семей военнослужащих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...