- Не злись, молодой господин. Я знаю, что ты пытаешься сказать. Твои приёмы имеют сходство с их. Но я точно знаю, что они слишком далеко друг от друга, когда дело доходит до качества. Разница-то как между небом и землёй! Тем не менее моя техника Мировой Клетки является величайшим врагом их приёмов. В конце концов, мне просто нужно поднять руку, чтобы убить любого, даже самого величайшего из врагов. Моя техника может даже посадить тебя «в тюрьму». Но на тебя она действует только короткое время. На самом деле я думаю, что ты сможешь сбежать, как только я дам тебе малейший шанс. Более того, я думаю, что я могу сдерживать тебя только потому, что твоя культивация всё ещё очень низкая. Тем не менее я буду очень удивлена, если моя Мировая Клетка сработает против тебя, как только ты достигнешь культивации твоего учителя.
Слова Мэй Сюэ Янь были довольно неожиданными для Цзюнь Мосе. В конце концов, Мэй Сюэ Янь намеренно польстила молодому господину Цзюнь.
Разумеется, парень не мог не почувствовать восторга от лестных слов Мэй Сюэ Янь. Но он продолжал задаваться вопросом, даже когда его довольная рожа светилась гордостью:
- Каким оружием эти люди сражаются? И насколько они хороши?
- Эти чужаки, в основном, используют длинные и тонкие клинки. Их лезвия эволюционировали на протяжении тысячелетий. Кроме того, они знают необычные способы рубить и колоть. И у них также есть привычка кричать песни, используя свои мечи. Но культура и язык остальной части континента сильно отличаются от их. Так что мы не можем понять их песнопения. На самом деле очень раздражает, когда они поют…
- Эти люди могут быть соединены. Но они – всё ещё люди, верно? Это так странно… Стоп! Только не говори... – Цзюнь Мосе моргнул. Его глаза были наполнены любопытством. На самом деле он испытывал огромное желание пойти и захватить одного из этих чужаков прямо сейчас, чтобы его изучить.
Мэй Сюэ Янь покашляла. Она казалась немного смущённо. Красивая женщина колебалась, открыв рот на секунду. Тем не менее она не выдержала и заговорила:
- Ты не знаешь этих объединённых людей... каждый из них – один мужчина и одна женщина, объединённые вместе, как один человек...
- Итак, братья и сестры разделяют одно и то же тело... – раздумывал вслух Цзюнь Мосе. – Похоже, что структура тела этих чужаков такова из-за их генов. Но как они размножаются, если их тела такие? Допустим, мужчина отправляется на поиски жены. Тем не менее он также будет всё время видеть рядом свою младшую сестру и старшего брата своей жены... не так ли? Это было бы… эмм… неловко. И это, безусловно, идёт вразрез с принятыми границами человеческих отношений…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...