Глава 506.2. Смертельная атака сокола и змеи! (часть 2)

1.2K 64 1
                                    

Эти два человека напали сверху и снизу... как парящий сокол и ядовитая змея. Кроме того, их совместная атака стала почти синхронной, как будто они договаривались и репетировали заранее!

Смертельная атака сокола и змеи!

Хуан Тай Ян резко крикнул: 

- Это Всё бессмысленно! Лишь показуха, великолепный блеск от маленькой никчёмной жемчужины!

Его тело внезапно начало очень быстро вращаться, как будто он превратился в торнадо. А в следующую секунду он начал бить кулаками. На самом деле, казалось, что перед ним появилась стена из кулаков, разящих с ужасной силой.

Одинокий Сокол взревел: 

- Призрачный Сокол!

Его тело снова взмыло вверх, а удары когтей сотрясали землю. Зелёный свет вспыхнул в глазах Королевы Змей, и несколько тонких тёмных теней, похожих на волосы, выстрелили из её тела, рванувшись к врагу. Они бросились к его рукам, ногам и голове.

Хуан Тай Ян на секунду остолбенел. Затем он холодно фыркнул:

- Откуда может быть так много змей в такую холодную зиму!

Несколько взмахов – и многочисленные тени от его ударов разлетелись во все стороны. Тем не менее Королева Змей и Одинокий Сокол уже приблизились к нему.

С взрывом три человека разлетелись в разные стороны. Но их это даже не смутило: они двигались с такой умопомрачительной скоростью, что в глазах рябило.

Цзюнь Чжан Тиан и Цзюнь Вуй были на одной стороне с Одиноким Соколом и Королевой Змей. С самого начала они едва могли увидеть удары и движения этих троих. Но едва они моргнули, как скорость этих троих увеличилась в геометрической прогрессии. В их глазах эти трое внезапно превратились в тени, а чуть позже и вовсе слились в одно целое тёмное пятно. Теперь можно было различить только громкие крики и звуки ударов.

Разумеется, три человека, сражающиеся не на жизнь, а на смерть, не обращают внимания на окружающую обстановку. Они творили хаос! Цветы и листья разлетались в воздухе. Однако ни один предмет не оставался на земле долго. Три разъярённых человека использовали в качестве оружия все, что угодно: доски, палки, камни потяжелее, даже веточки толщиной со спичку. Никто никогда бы не подумал, что обычный листочек с дерева можно использовать, чтобы ранить противника. А одуванчик – вообще смертельное оружие в руках Великого Мастера…

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя