Способ мышления Цзюнь Мосе был очень прост. Он не хотел оказаться в неудобной ситуации, когда противоположная сторона начнет бесполезные споры всякий раз, когда он решит начать действовать.
«Ты собираешься слушать меня? Отлично! Пошлите кого-нибудь сразиться со мной. Мы поговорим после того, как с этим покончим!».
«У тебя есть время, чтобы париться над аргументами? Но моё время очень ценно…».
Силы Хай Чэнь Фэна и Сонг Шаня были намного выше, чем сила Байли Лу Юна. Но Хай Чэнь Фэн был человеком с очень праведным характером. На самом деле он был благородный воин из рода. Поэтому на него нельзя было возложить многие задачи. А Сонг Шань был без ума от вина. Это делало его ещё более непригодным в этом отношении. Поэтому ни один из них не подходит для этой позиции.
Вот почему Цзюнь Мосе высоко ценил Байли Лу Юна за…
Силуэт Цзюнь Мосе прошел мимо палатки Верховного Главнокомандующего. Цзюнь Вуй, Одинокий Сокол, три брата Донфанг, Дуанму Чао Фан, и Сиконг Ан Е обсуждали неотложные дела внутри. Они были поражены, почувствовав холод, который превзошёл любой в мире. Они также чувствовали толстую и холодную ауру вместе с ним…
Казалось, что за шатром мелькнул смертоносный меч. Это было только мгновение, но этого было достаточно, чтобы напугать мужчин внутри. На самом деле дрожь пробрала их до костей!
«Почему такой чрезвычайно могущественный человек прибыл в лагерь?».
Семеро мужчин развернулись в унисон. И это произошло вовремя, чтобы они увидели, как белая одежда Цзюнь Мосе трепещет на ветру через вход в палатку. Они просто взглянули на эту маленькую фигуру. Но семеро мужчин были ошеломлены…
«Цзюнь Мосе!».
«Это был Цзюнь Мосе!».
«Как такое возможно?»
.Кто из этих семерых мужчин не был отличным экспертом? Они обладали острым зрением и острым мозгом. Как может любой обычный человек сравниться с ними?
Среднестатистический человек был бы чрезвычайно удивлён, увидев такое. Но эти семеро человек восприняли самую суть этого.
«Это незабываемое ощущение! Сколько людей пришлось бы убить, чтобы получить такую сильную и жестокую ауру? Сколько всего нужно было пережить, чтобы достичь такого величия?! Есть ли в этом мире душа, способная пережить столько смертей?».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Fantasia3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...