Глава 493. Изготовление Таблеток

1.4K 62 16
                                    

И ограничения были такими же, как и у таблетки связи жизненной силы. В основном, большие награды всегда сопровождаются высоким риском.

Надо сказать, что любой мог подумать, что Цзюнь Мосе был идиотом. В конце концов, он не понял, что таблетки связи жизненной силы были почти такие же, как таблетки, накапливающие дух с предыдущего уровня. Однако их эффективность была намного больше, чем у тех таблеток.

Таблетки небесной жизненной силы…

Эта таблетка могла быть использована для увеличения силы, но у неё не было других преимуществ. Можно сказать, что это было модернизированной версией Десятилетних таблеток. Приём всего одной таблетки увеличивал силу настолько, словно человек культивировал без перерыва 50 лет! Однако и ограничения были больше чем у Десятилетних таблеток. Её не мог принимать никто, не достигнув уровня Суань Неба или выше.

Цзюнь Мосе словно сошёл с ума внутри Пагоды Хунцзюнь. Он смеялся и ругался, кричал и матерился: 

«Тяжёлая работа всегда окупается! Этот пример доказывает, что можно пожать неплохой урожай, если усердно пахать поле. Я так усердно вкалывал, но наконец-то нашёл эти три вида таблеток! Это как найти глоток воды в пустыне, умирая от жажды!»

Однако у молодого господина остались некоторые сомнения. Ведь сила всегда имела первостепенное значение в его сознании. Следовательно, он считал, что таблетка небесной жизненной силы лучше, чем таблетка жизненной силы и таблетка связи жизненной силы. В конце концов, эта штука может увеличить силу на пятьдесят лет! 

«Почему что-то такое удивительное и ужасающее, как таблетка небесной жизненной силы, имеет такое низкоуровневое ограничение?»

«Кроме того, другие две таблетки ограничены для использования до сферы Духа Суань и выше. Но ограничение таблетки небесной жизненной силы только на уровне Суань Неба. Разница между этими двумя слишком велика, верно? Это не имеет никакого смысла…»

Люди, вероятно, избили бы его, если бы услышали о сомнениях, которые у него возникали. Пинали бы его долго, усердно, с чувством, с толком, с расстановкой… Его глаза заплыли бы так, что он мог бы видеть только звёзды, парящие вокруг него. Его голова стала бы похожа на голову свиньи... или, может быть, на голову слона. И надо было бы ещё сказать им «Спасибо!», что не стали бы бить дальше…

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя