Вокруг стояла тишина. Крик Цзюнь Мосе прозвучал как громкий гонг с небес. И это было похоже на удар грома для ушей Сяо Бу Ю, так как его разум и так уже был в хаосе в этот момент.
Цзюнь Мосе спросил Сяо Бу Ю о Зале Ада в очень резкой манере. Но Старейшина Сяо подсознательно сделал бы все, чтобы сопротивляться, несмотря на то, что он подвергся жестокому нападению. И было бы не так легко добиться от него правды. В конце концов, Сяо Бу Ю был экспертом четвёртого уровня по Духу Суань. Таким образом, его ответ был бы очень быстрым, но лживым, даже если бы его разум сломался. Поэтому было очень трудно привести его в такое душевное состояние…
Тем не менее Цзюнь Мосе тщательно воспользовался этим состоянием и прорвался в бездну духа Сяо Бу Ю. Затем он сделал еще один выстрел, чтобы атаковать внутреннее ядро своего противника, и снова застал его врасплох.
Разум Сяо Бу Ю был в полном хаосе. И он невольно пробормотал:
- Предатель?
Однако голос Цзюнь Мосе внезапно изменился в этот момент. Он стал нежным и добрым. На самом деле его голос был полон магнетизма... словно у матери, которая обращается к своему ребёнку. Он был пронзительным и полным сил. Выражение молодого мастера Цзюнь, казалось, излучало фантастический и яркий свет. Он посмотрел Сяо Бу Ю в глаза и медленно спросил:
- Кто те люди, которых ты использовал, чтобы проникнуть в лагерь семьи Цзюнь? Кто помогал тебе в убийстве Цзюнь Ву Хи и Цзюнь Ву Мэна? Кто они такие? Скажи мне, кто эти люди?
Слабый взгляд Сяо Бу Ю встретился с глазами Цзюнь Мосе. Они словно пытались бороться…
Веки Старейшины Сяо начали опускаться и оставались такими долгое время... затем они внезапно открылись снова. Однако теперь его выражение было другим…
- Эти люди...? Я слышал, что было несколько мужчин в красных масках, – выражение лица Сяо Бу Ю стало очень расслабленным. На самом деле, казалось, что он говорил во сне. – Позже я узнал, что они были из Зала Кровавого Меча. Они помогли нашей семье Сяо. Они даже договорились сами. Обе стороны преследовали одну и ту же цель.
- Люди из Зала Кровавого Меча... хе-хе... они... но почему они помогли тебе? Ваши цели были одинаковыми? Они также были против Цзюнь Вуя? Или всей семьи Цзюнь? Или был другой человек, который подстрекал их сзади?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...