Глава 1 «Возрождение в опасном месте»

13.2K 405 163
                                    


«Разве ты не говорил, что я нравлюсь тебе? Тогда умри за меня!»

Когда ему приснились эти слова, Лин Сяо проснулся с громким криком, холодный пот стекал по его спине.

Перед его глазами, была пустая и просторная комната. Пол и стены были забрызганы следами крови. Разные виды изогнутых ножей были размещены повсюду, вместе с веревками для того, что бы люди, не могли переместиться с кровати, на которой он лежал.

Глядя на эту комнату, возникало ощущение дежавю...

Это комната очищения! (Кастрационная комната).

Рефлекторно Лин Сяо посмотрел вниз на свою промежность. Все детали его тела, которые находились ниже пояса, вместе с небольшим бугорком на его промежности, были отчетливо видны.

Он тихо выдохнул... Хорошо, что он все еще там ...

Но его руки и ноги все еще были связаны, в комнате никого не было. Но за дверью было очень шумно.

Лин Сяо порадовался, что его голову и талию еще не зафиксировали. Немного приподнявшись и склонив голову, он начал кусать веревки на запястьях, одновременно избавился от веревок на ногах. Встав с кровати, он посмотрел на свое тело, увидев, что он полностью голый, он взял одежду евнуха, что лежала неподалеку, и надел ее. После этого он подошел к дверному проему. Сквозь небольшую щель он посмотрел за дверь.

Там стояла шумная толпа, которая окружала довольно знакомую девушку.

Черты у этой девушки были очень выдающимися, она выглядела как национальная красавица, но сейчас она выглядела ужасно, ее слезы капали на пол и текли по ее щекам, при этом она выглядела и милой и жалкой одновременно.

Это Мо Ци! Лин Сяо широко распахнул глаза. «Как она здесь оказалась?»

«Нет, нужно спросить, как они здесь оказались?»

Он вспомнил, что совсем недавно он и Мо Ци во дворце пили вино и любовались луной.

Оказалось, что в одной из чаш с вином был яд, который и унес его жизнь.

Лин Сяо прикоснулся к себе, проверил температуру тела и нахмурил брови. Его отравили вином, но почему температура его тела была нормальной?

Что происходит?

Он был в замешательстве. Внезапно он увидел нескольких евнухов, которые шли в направлении его комнаты.

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя