Глава 48: «Душа умершего еще не рассеялась»

3.4K 239 57
                                    

Карета внезапно покачнулась и сразу остановилась.

Были слышны голоса камергеров, снаружи.

«Ваше Высочество, мы прибыли в таверну».

«Я понял», - ответил Фу Юйцзюнь и поднял руку, чтобы стереть кровь со рта. Посмотрев на Лин Сяо, он взял на себя инициативу и вышел.

Лин Сяо держась за свою рану, отодвинул занавеску, тоже выходя.

В тот момент, когда он вышел из кареты, он увидел, что Фу Юйцзюнь ждет его не слишком далеко от нее. Он смотрел безучастно, затем усиленно и медленно шел, догоняя Фу Юйцзюня.

Фу Юйцзюнь внезапно поднял руку и бросил ему маленькую бутылочку. Лин Сяо поймал ее и в суматохе и посмотрел на него, она была странно знакомой.

Но когда он еще подумал об этом, у него не было особого впечатления о ней.

«Император Страны Му хотел, чтобы я дал это тебе, и сказал, чтобы ты позаботился о своем теле».

Как только Лин Сяо почувствовал растерянность, Фу Юйцзюнь в шутку сказал это, легким, как перышко голосом.

Лин Сяо пошатнулся и чуть не упал на землю. К счастью, у Фу Юйцзюня были хорошие глаза и он успел поддержать его: «Услышав, что Император Страны Му так заботится о тебе, ты чуть не упал от счастья?»

Лин Сяо поднял голову, чтобы посмотреть на Фу Юйцзюня, его уголок рта дернулся. Какой из двух глаз Фу Юйцзюня увидел, что он счастлив?

Он явно был в ужасе!

Он не ожидал, что Император будет преследовать его. Еще более странным было то, что Император преследовал и сдался на полпути!

Лин Сяо знал, что Император либо не принимает решение, либо не изменит его так легко после его принятия.

Какого рода соглашение Фу Юйцзюнь заключил с Императором, заставив его отказаться от погони? Кроме того, это лекарство ...

Лин Сяо крепко сжал лекарство и спрятал его в рукав. Это лекарство явно использовалось для нанесения на его личные органы. Изначально он не мог ничего вспомнить, но как только упоминался Император, Лин Сяо вспоминал ...

О чем думал Император ?! Он даже заставил Фу Юйцзюня вручить ему это лекарство!

Почему даже сейчас, когда он явно покинул дворец, казалось, что Император все еще на его стороне ...

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя