Лин Сяо посмотрел на вход, когда услышал ее слова, и, как и ожидалось, от туда была видна половина венчика из хвоща.
Лин Сяо встал и вышел за дверь.
«Король-Супруг». - В тот момент, когда он подошел к выходу, Стюард Ли опустился на колени, чтобы поприветствовать его.
Лин Сяо бросил на него взгляд и сказал: «Встань, зачем я тебе понадобился?»
Сяо Лизи льстиво улыбнулся: «Его Величество думал о вас сегодня утром на суде и хотел, чтобы этот слуга пришел служить вам. Он также хотел, чтобы этот слуга принес вам завтрак».
После того, как он заговорил, Сяо Лизи махнул рукой за спиной. Вскоре вошли два ряда евнухов, каждый из которых держал изысканный поднос. Они поклонились Лин Сяо, а затем почтительно поставили подносы на стол в комнате Лин Сяо.
Лин Сяо заметил это, а затем подошел поближе. Стол, полный деликатесов, был расставлен перед ним.
«Это...» - Лин Сяо нахмурился.
Сяо Лизи поспешил объяснить: «Король-Супруг, все это было специально приказано принести вам Императором, а для нас, слуг, подготовить все, он беспокоился о вас».
Сяо Лизи посмотрел на стол после того, как заговорил, и хмуро продолжил: «Король-Супруг, взгляните. Сам Император никогда не просил эти блюда, но велел нам, слугам, приготовить их для вас. Император действительно делает все возможное для вас».
Пока Сяо Лизи говорил, его лицо было полно самодовольства, как будто это его так любили. Лин Сяо долго смотрел на него, Сяо Лизи быстро убрал свою гордую внешность, мягко прочистил горло, прежде чем снова приблизиться к Лин Сяо: «Король-Супруг, кроме этого, Император также хотел, чтобы этот слуга дал вам это».
Сяо Лизи раскрыл ладонь перед Лин Сяо, и он на нее посмотрел. Ключ лежал в его ладони.
Лин Сяо сначала посмотрел на Сяо Лизи, который быстро объяснил все без дальнейших слов: «Это ключ к складу Императорского дворца. Раньше его всегда хранила Наложница Сиань, но Император попросил этого слугу принести его вам на этот раз. Когда Император передал его, он сказал, что все, что вы хотите, вы можете взять непосредственно без его согласия ».
Говоря с честью, Сяо Лизи передал ключ от склада Лин Сяо.
Лин Сяо удивленно поднял бровь, Императорская доброта Императора была действительно широкой и могущественной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контрудар пушечного мяса!
FanficЛин Сяо был тайно влюблен в девушку по имени Мо Ци, но из-за несчастного случая они оба переместились в древние времена. Мо Ци, которая была главной героиней этой истории, шла к вершине с золотым пальцем. Однако продолжала использовать Лин Сяо в св...