Глава 39: «Секрет разоблачен»

3.5K 267 45
                                    


Преследовать?

Лин Сяо снова и снова прокручивал в голове, то, что услышал, и его лицо не могло, не омрачится. Он поспешно отвернулся, чтобы избежать хватки Фу Юйцзюня.

Фу Юйцзюнь поднял бровь и слегка разочаровано, убрал руку. «Ты не можешь ... Дать мне шанс?»

Иностранный принц, красивый и яркий, с любящим взглядом смотрел на него, абсолютно безумным взглядом. Если бы он сам не был мужчиной, и если бы Лин Сяо не знал, каким человеком был Фу Юйцзюнь из своей прошлой жизни, его выражение лица могло бы по-настоящему тронуть его.

Но увы, Лин Сяо полностью знал о Фу Юйцзюня из своей прошлой жизни

Естественный нрав этого мужчины был романтичным. Пока была женщина, которая выглядела несколько прекрасно, он мог принимать глубоко эмоциональный облик и произносить в своих речах самые сладкие слова любви. Он мог вложить свое сердце в руку и отправить его любимому человеку в мгновение ока.

Однако, за его романтическими поступками скрывалось непостоянство, когда он интересовался ими, он боялся ранить любовника, который был у него на ладони, но как только его интерес угасал, его прежний любовник был оставлен им как ненужная обувь.

Его романтические манеры и непостоянство были печально известны в Стране Шао.

Из-за этого, в прошлой жизни Лин Сяо снова и снова пытался помешать этому принцу и Мо Ци встретиться. Он боялся, что Мо Ци будет обманута этим парнем. К счастью, сердце Мо Ци было у Императора и это не создавало ему проблем в его прошлой жизни.

Их переговоры с этим Принцем Страны Шао не были слишком глубокими.

Просто тогда замечательная красота Мо Ци, а также этот силуэтный танец заставляли Принца из Страны Шао часто связываться с ней. Лин Сяо также приложил немало усилий, чтобы справиться с ним в прошлом.

Он не ожидал, что в этой жизни Фу Юйцзюнь сможет встать на ноги перед мужчиной! Скорее он мог сделать это для евнуха, который даже не был человеком! Глаз Лин Сяо немного дернулся.

Он понимал, что этот принц Страны Шао на данный момент заинтересован им, и поддастся уговорам, но не принуждению. (ищет легкие пути, обходя тяжелые) Лин Сяо глубоко вздохнул, чтобы подавить свой гнев, и медленно тихо сказал: «Ваше Высочество, вам не нужно шутить с этим слугой».

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя