Лин Сяо удивленно поднял брови.
Фу Юйцзюнь был принцем Страны Шао, поэтому отказ был бы вреден для отношений между двумя странами. Это было также причиной, по которой он и Лан Вэй были уверены, что Император не откажется. Однако, Сяо Лизи говорит, что Император отказал?
Лин Сяо посмотрел на Сяо Лизи. Сяо Лизи поспешил продолжить: «Стюард, цель Принца Страны Шао не была подлинной. Мо Ци - Дворцовая женщина Мо - она та, кого Император лично отправил в Холодный дворец. Он даже приказал, чтобы ее не выпускали оттуда всю ее жизнь ».
После этого Сяо Лизи замолчал, но Лин Сяо понял, что тот имел в виду. Фу Юйцзюнь пытается забрать кого-то, кто принадлежал императору. Если бы Император согласился, то это было бы все равно, что признать его приказ отданный ранее недействительным. Это было то же самое, что ударить себя по лицу.
Между своим лицом и отношениями между двумя странами Император решил защитить свое лицо.
Нет, это не правильно. Лин Сяо понимал Императора.
Император не ударил бы себя по лицу, но и не стал бы противоречить отношениям между двумя странами.
Император, должно быть, что-то сделал, он не мог с этим согласиться, но и оставить все как есть тоже.
Как только он об этом подумал, Сяо Лизи продолжил: «Но потому, что Принц Станы Шао - важный гость, Император не согласился на его просьбу, но уступил ».
«Уступил? Что сделал Император?» - с любопытством спросил Лин Сяо.
Сяо Лизи ответил: «Стюард, Император сказал, что, если Принц Шао очень любит Дворцовую женщину Мо, то и Дворцовая женщина Мо, и Холодный дворец могли бы быть отданы принцу Страны Шао».
Удивленный услышанным, Лин Сяо ошеломленно спросил: «... С Холодным дворцом?»
Сяо Лизи ответил: «Император сказал, что эта Дворцовая женщина Мо была тем человеком, которого он лично отправил в Холодный дворец. Таким образом, пока Дворцовая женщина Мо находится в Стране Му, она не может покинуть Холодный дворец. Если она понравилась принцу Шао, это нормально. Император надеется, что он заберет эту красоту себе . Однако Император отправил и Принца Страны Шао в Холодный дворец, чтобы тот получил эту красоту ».
Услышав решение, которое превзошло все его ожидания, Лин Сяо невольно засмеялся. Однако... Лин Сяо в то же время сомневался: «Холодный дворец находится в императорском дворце, не значит ли это, что он дает принцу Страны Шао свободу приходить и уходить, когда ему заблагорассудится?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контрудар пушечного мяса!
ФанфикЛин Сяо был тайно влюблен в девушку по имени Мо Ци, но из-за несчастного случая они оба переместились в древние времена. Мо Ци, которая была главной героиней этой истории, шла к вершине с золотым пальцем. Однако продолжала использовать Лин Сяо в св...