Исходя из того, что сказал Лан Вэй, Фу Юйцзюнь и Мо Ци уже были вместе в течение последних двух дней? Лан Вэй все время наблюдала за своей любимой?
Это было невозможно. Лин Сяо наложил вето на это. Лан Вэй так сильно любил Мо Ци... Как он мог терпеть и молча наблюдать как Мо Ци и Фу Юйцзюнь становятся любовниками...
Думая об этом, Лин Сяо внезапно замер, эта сцена, когда Мо Ци и Фу Юйцзюнь обнимались, проигрывалась в его голове. В то время Лан Вэй прятался... Но не рвался к ним, так как будто не мог этого вынести ...
Лин Сяо начал обдумывать это.
В последние два дня с Лан Вэем случилось что-то неизвестное ему.
В голове Лин Сяо возникали разные идеи, а Лан Вэй не знал о хаотических мыслях Лин Сяо.
Внезапно он сказал: «Мо Ци уже привязалась к Фу Юйцзюню ...»
Когда Лан Вэй сказал это, его глаза были полны густой ненависти. Он действительно использовал все свои чувства, чтобы любить Мо Ци, но Мо Ци не была честной, праведной или искренней. Она не была той Мо Ци, которую он знал. Лан Вэй наконец-то понял, что ему лгали.
Он крепко сжал свой меч, желая отомстить за ложь, предательство и эксплуатацию, через которые он прошел, но...
В это время разум Лан Вэя был исключительно ясен. Он понимал, что не может убить кого-то во дворце. Поскольку премьер-министр Домохозяйства уже потерял власть, он не может больше ничего сделать, чтобы не утащить свою семью еще ниже.
Тем не менее, он не ушел. В результате он пробыл здесь два дня и понял многое. Вдобавок ко всему, он много ходил вокруг...
Думая об этом, Лан Вэй заявил: «Фу Юйцзюнь собирается под предлогом, пригласить Императора на прогулку и заставить его пройти мимо Холодного дворца, чтобы Мо Ци могла попытаться привлечь внимание Императора. Фу Юйцзюнь также планирует использовать эту возможность, чтобы попросить ее руку у Императора. Если этот план будет успешным, Мо Ци выйдет из Холодного дворца и станет той, кого Фу Юйцзюнь будет защищать. Другими словами, если им это удастся, после завтрашнего дня у тебя никогда не будет возможности пойти против Мо Ци» - сказал Лан Вэй и посмотрел на Лин Сяо.
Лин Сяо расширил глаза в шоке, Лан Вэй ... Он все еще решил защитить Мо Ци?
Вне всякого сомнения, он не может позволить Мо Ци освободиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контрудар пушечного мяса!
ФанфикЛин Сяо был тайно влюблен в девушку по имени Мо Ци, но из-за несчастного случая они оба переместились в древние времена. Мо Ци, которая была главной героиней этой истории, шла к вершине с золотым пальцем. Однако продолжала использовать Лин Сяо в св...