Глава 9: «Определение плана» (II)

4.2K 325 137
                                    


Мо Ци самодовольно посмотрела на Лин Сяо: «Было бы лучше, если бы ты был таким с самого начала! Ведь я никогда не забуду тебя как бы, не процветала. Ты и я - мы ведь из одного времени!»

Лин Сяо повернул руку, нетерпеливо говоря: «Ладно, просто скажи, чего ты хочешь?"

Мо Ци выглядела смущенной, когда сказала: «Завтра день, когда Император сделает выбор. Поскольку ты довольно умный, помоги мне придумать, как привлечь внимание Императора. Как мне стоит одеться? Красиво или современно? Чтобы я выглядела как можно более привлекательно».

Лин Сяо усмехнулся: «Ты хочешь, чтобы кто-то с этого времени оценил современность?»

Лицо Мо Ци стало мрачным: «Тогда скажи, как поступить».

Лин Сяо потер ладонь. В прошлой жизни Мо Ци часто приходила, чтобы проконсультироваться с ним. Чтобы Мо Ци выделялась больше, он внедрился к евнухам Императора и узнал, что Императору не нравятся женщины, которые носят макияж.

В результате он заставил Мо Ци выйти без макияжа и посоветовал быть более непринужденной. Во-первых, Мо Ци была прекрасна и без косметики, поэтому не могла проиграть другим девушкам. Если добавить к этому непринужденное поведение, то между остальными девушками она заметно выделялась, привлекая внимание Императора.

Но как на этот раз Лин Сяо мог позволить ей провернуть это?

Он задержал взгляд, немного подумал, прежде чем изогнуть губы, и сказал: «Императору нравятся женщины с очень ярким и тяжелым макияжем, и безвкусным платьями. Ты просто можешь сделать такой макияж... Ах, да, он также любит спокойных женщин. Не говори с ним слишком много будь нежной и тихой.

Мо Ци нахмурилась: «Этого... Этого будет достаточно?»

Лин Сяо пожал плечами: «Верить мне или нет, решать тебе».

Мо Ци стиснула зубы: «Лин Сяо, я думаю, ты недостаточно глуп, чтобы солгать мне. Если меня не выберут, то тебе тоже будет не сладко».

Сказав эти жестокие слова, Мо Ци повернулась и ушла. Лин Сяо усмехнулся, он действительно хотел увидеть, как она усложнит его жизнь.

Ведь, самым сильным покровителем в этом дворце был только один человек.

В его прошлой жизни она поднялась на вершину разве не потому, что зависела от Императора? Тогда почему бы ему в этой жизни не попытается сделать тоже самое?

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя