Глава 24: «План Возмездия»

3.8K 267 7
                                    

Взгляд Лин Сяо также привлек внимание Хэ Баолинь. Она посмотрела в сторону Лин Сяо и внезапно встала, когда ясно увидела, что это был он.
Лин Сяо пожалел, что больше не сможет наблюдать за тем, как Мо Ци избивают, и неторопливо встал. Он стряхнул пыль со своей одежды и подошел к Хэ Баолинь, чтобы поприветствовать.
Взгляд Баолинь был сложным, когда она смотрела на Лин Сяо, она желала что-то сказать, но колебалась. В конце концов, она холодно поклонилась и с ненавистью топнула ногой, затем повернулась, чтобы уйти со своими горничными.
Лин Сяо нахмурился провожая взглядом ее фигуру.
Похоже, что вопрос о вознаграждении Императора был известен не только трем Императорским Высочествам ...
Об этой Баолинь он тоже имел свои мысли.
Однако Хэ Балинь всегда боялась сильных. Хотя Лин Сяо все еще был слугой, занимая должность Стюарда-Евнуха, он получил милость Императора. Мало того, он также получил всевозможные привилегии от Императора, что показало, что он был не просто простым Евнухом-управляющим в сердце Императора. Хэ Баолинь не смела, провоцировать Лин Сяо, пока он находился в его нынешнем положении.
Таким образом, она забрала своих людей и ушла.
Лин Сяо отвел взгляд, и внезапно получил небольшой удар в спину. Подняв боль, Лин Сяо обернулся и увидел несчастную Мо Ци с текущими соплями и слезами, она бросилась в его объятия.
Лин Сяо поспешно увернулся от нее, и посмотрел с презрением, спрашивая: «Дворцовая женщина Мо, что ты делаешь?»
«Лин Сяо!!!» - закричала Мо Ци.
Лин Сяо насмешливо смотрел на нее.
«Лин Сяо, они все издеваются надо мной! Где ты был?!» - Мо Ци рыдала, но когда она вновь открыла глаза, те сияли.
Лин Сяо увидел это и усмехнулся: «Мо Ци, я всегда хотел тебе кое-что сказать».
Он подошел к Мо Ци и продолжил ненавистным тоном: «Твоя игра действительно очень плоха».
Мо Ци хладнокровно посмотрела на него, и ее плач спонтанно закончился. Она сжала зубы и с ненавистью смотрела на Лин Сяо.
«Почему ты смог получить милость Императора? Почему ты смог смешаться с этим дворцом, и чувствуешь себя как рыба в воде? Почему ты не помогаешь мне?! Почему?!"
С тех пор, как ее раскрыли, Мо Ци больше не удосужилась что-либо скрывать, и прямо посмотрела на Лин Сяо с лицом, полным ревности. Она также очень обижалась на Лин Сяо за то, что тот не помогал ей.
"Я жалею об этом! Лин Сяо, я не должна была позволять тебе входить во Дворец!
«Ха!» - Лин Сяо засмеялась над этим, и сказал: «Жаль, но уже слишком поздно!»
«......» - Мо Ци посмотрела на Лин Сяо со сжатыми губами и, наконец, сказала: «Я хочу, чтобы ты в кое-чем мне помог, поможешь или нет?!»
Лин Сяо усмехнулся.
Мо Ци закусила губу: «Если ты мне не поможешь, я расскажу Императору твой секрет!»
Лин Сяо закатил глаза, когда услышал это. Он думал, что Мо Ци повзрослела после неудач, но не ожидал, что она была такой же глупой, как раньше.
«Оставаясь в стороне, как ты сможешь увидеть Императора, Даже если сможешь, если у тебя есть такие мысли, премьер-министр не отпустит тебя». - Его ледяные глаза смотрели на Мо Ци.
Мо Ци была запугана зловещим взглядом Лин Сяо и отступила на шаг. Она сжала кулаки и сказала: «Хочешь поспорить? Поспорим, доживу ли я до того, чтобы рассказать Императору этот секрет?»
Лин Сяо бросил взгляд на Мо Ци, его лицо было полно презрения: «Делай, что хочешь. Если ты сможешь это сделать, я подожду».
Лин Сяо прошел мимо Мо Ци. Увидев, что ее угроза не сработала против Лин Сяо, Мо Ци просто наблюдал за его спиной, пока тот уходил.
Лин Сяо был ее единственным шансом. Её единственным шансом покинуть дворец Чу Сю - это грязное место!
Несмотря на то, что она знала, что Лин Сяо теперь не тот, кто берег и защищала ее, она все равно не могла отпустить его!
Так как угрозы не сработали, то ...
Мо Ци внезапно бросилась вперед и обняла Лин Сяо сзади.
Лин Сяо схватил ее за руку, холодно оборачиваясь: «Что ты делаешь? Дворцовая женщина Мо, ты забыла, что после того, как Император перевернул твою тарелку, ты теперь женщина Императора. Ты забыла это?»
Мо Ци посмотрел вверх и очаровательно улыбнулся: «Такого рода вопрос, если ты не говоришь об этом, и я не говорю об этом, то откуда Император узнает? Лин Сяо... Я всегда знала твои намерения, или я не права? Пока ты мне помогаешь, я могу дать тебе все. Мое сердце, я ... Мое тело ... Я могу дать тебе все это».
Мо Ци слегка стянула одежды со своего плеча, и обнажила его. Лицо Лин Сяо полностью потемнело, стало уродливым, будто он съел муху, он резко оттолкнул Мо Ци, проклиная ее: «Шлюха!»
После того, как ее толкнули на землю, с ее измученной и истощенной внешностью, а также с длинными грязными волосами, покрывающими половину ее лица, она выглядела болезненной и бледной. Ни одна из ее прежних красот не показалась.
Она начала рыдать, ее слезы скатывались на землю, она приняла жалкий облик.
«Лин Сяо, неужели тебе так сложно просто помочь мне? Если бы ты помог мне, я навсегда запомнила бы тебя. Только в этот раз, только в этот раз, хорошо?» - закричала Мо Ци и сказала: «Я слышала, как несколько дней назад Старейшина Лин говорила о том, что какой-то благородный гость приезжает из соседней страны. Император собирается устроить банкет в Императорском саду и намеревается показать таланты для благородного гостя. Помимо трех наложниц, остальные, женщины, должны подготовить какой-то талант, чтобы его показать ».
Лин Сяо смотрел безучастно. Он помнил это. Это случалось в его прошлой жизни, и было организовано Стюардом Сюй. Но в этой жизни Стюард Сюй ушел, поэтому он должен организовывать это мероприятие. Тем не менее, он ничего не слышал о нем. Скорее всего, те, кто слышал об этом, были Мо Ци и Старейшина Лин.
Лин Сяо собрался. Новость, которую они получили, должна была прийти от премьер-министра, и была решена Императором. Так что, возможно, ее еще не передали ему.
Пока он думал, он посмотрел на Мо Ци и спросил: «Так ты хочешь, чтобы я помог тебе проявить талант?»
Это было то, что Мо Ци делала в своей прошлой жизни, и в этой жизни Мо Ци также яростно кивнула головой: «Моя внешность была повреждена, и у меня нет таланта, от которого я могу зависеть. Банкет - моя единственная возможность, но если я буду полагаться на себя, я не могу этого сделать. Лин Сяо, помоги мне, ты студент, и твой талант всегда был выдающимся. Хотя ты мужчина, у тебя обязательно появится какая-то идея. Ты всегда был самым умным».
Лин Сяо поджал губы. Это правда, что в своей прошлой жизни он использовал свой собственный способ помочь Мо Ци. Также из-за этого у Мо Ци появился еще один упрямый преследователь ...
В этой жизни у него не было причин помогать ей.
Однако ... Лин Сяо сжал кулак. Мо Ци совершила, сколько бесчисленных ошибок во Дворце Императора, что если бы это был кто-то другой, он бы уже тысячи раз умер. Несмотря на это, Мо Ци все еще была жива и здорова.
Что было еще более непостижимым, так это то, что, Император полностью осознавал, что Мо Ци и Лан Вэй передавали друг другу письма с неясными и неизвестными чувствами к друг другу, он все же решил оставить Мо Ци здесь. Даже семья премьер-министра понесла только небольшой урон.
Это вызывало шок у Лин Сяо. Лин Сяо думал о том, сколько ему нужно сделать, чтобы Мо Ци, наконец-то, была вынужден совершить самоубийство по приказу, при этом не оставив на себе пятно... Но он вообще не нашел никаких хороших средств.
Однако теперь этот шанс выпал.

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя