Глава 32: «Премьер-министр потерял власть»

4K 296 155
                                    

Внутри дворца Нин Сюань.

Старый врач встал на колени перед Императором, дрожа от страха, когда сообщил: «Ваше Величество, Стюард Лин не получил серьезных ранений. Это только рана плоти, поэтому, пожалуйста, будьте спокойны, Ваше Величество».

Лицо Императора смягчилось от его слов, а властная аура на вокруг его тела рассеялась. Императорский врач тихо вздохнул с облегчением и продолжил: «Ваше Величество, Стюард Лин должен около двух месяцев отдыхать, чтобы выздороветь. Несмотря ни на что, насильственных движений следует избегать, это ... »

Имперский врач остановился, размышляя над тем, стоит ли ему продолжать разговор. Император поднял бровь, чтобы указывая на то, чтобы он продолжал, когда увидел, что тот внезапно остановился.

Врач задумался, когда увидел это действие, прежде чем продолжил говорить: «В эти два месяца, чтобы рана не открылась снова, лучше всего ничего лишнего не делать в спальне».

Лицо Императора было нечитаемым, когда он смотрел на старого врача. Никто не мог сказать, был ли он доволен или рассержен.

Императорский врач осторожно и добросовестно опустил голову.

Император равнодушно посмотрел на него: «Ты можешь идти».

«Да». - Имперский врач с уважением встал и ушел.

Лин Сяо хитро улыбнулся с того места, на котором он лежал, когда услышал слова врача. Внутри себя он дал императорскому врачу наилучшую оценку. Даже если эта травма не устранила Мо Ци, он получил ее не даром. По крайней мере, это могло помочь ему задержаться и получить больше времени в Императорском дворце.

Император махнул рукой, приказывая слугам уйти, прежде чем взять лекарство на столе и подойти к кровати, на которой лежал Лин Сяо.

«Ваше Величество...» - Лин Сяо поспешно убрал улыбку и попытался встать.

С лицом, которое Лин Сяо не мог прочитать, Император оглянулся и внезапно налил лекарство себе в рот, а затем наклонился и схватил Лин Сяо за подбородок, прикоснувшись своими губами к него.

Глаза Лин Сяо расширились от удивления, он был в полном недоумении.

Император был так близко к нему, что можно было увидеть любое изменение на его лице. Его полузакрытые глубокие черные глаза, привлекали к себе внимание, так что невозможно было оторваться. Но взгляд Императора был задумчивым, создавая ощущение, что он может видеть сквозь человека и понимать его полностью.

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя