Глава 38: «Смерть Мо Ци»

3.6K 270 192
                                    

После того, как Ци Лунь ушел, Лин Сяо умылся и неторопливо вышел.

Это покушение на убийство должно было дать им немного времени для подготовки. Если они пойдут туда рано, они непреднамеренно предупредят врага и позволят Мо Ци трусливо отступить. Лин Сяо не сможет компенсировать свои потери, если это произойдет.

Позволить нанести врагу себе урон, было очень опасной схемой. В своей прошлой жизни Лин Сяо также готовил эту схему для Мо Ци, усиленно приготавливая все в течение нескольких месяцев, прежде чем решится сделать это. Мо Ци сейчас так волновалась, что случайно нашла только двух людей. Ей суждено было провалиться.

Однако Лин Сяо не хотел просто победить ее, он хотел ударить ее лицом в землю. Было бы еще лучше, если бы она потеряла свою жизнь на этот раз.

Нет, это не «будет лучше», это «будет точно».

Помня свои мысли о Фу Юйцзюне, Лин Сяо хотел, чтобы она взяла на себя ответственность за последствия, вызванные ее собственными действиями.

Если Фу Юйцзюнь действительно пострадает из-за ее схемы, Лин Сяо хотел посмотреть, как этот Принц Страны Шао справится с этим!

И если Принц Страны Шао будет ранен в Стране Му, Лин Сяо хотел посмотреть, как Император справится с этим.

Конечно, Лин Сяо также должен был пойти в Холодный дворец.

В конце концов, номинально ему все еще нужно было пойти, чтобы не допустить всего этого. Кроме того, там должен был быть кто-то, чтобы испортить план Мо Ци, и не позволить ей действительно получить благоприятное впечатление от Фу Юйцзюня.

Но если, Фу Юйцзюнь получит травму по схеме Мо Ци, и этот вопрос не будет решен так, как они хотели, то Мо Ци столкнется с катастрофой.

Имея это в виду, Лин Сяо ступил в главный зал Холодного дворца. Фу Юйцзюнь был только что опоен сухим порошком, и лежал на земле, а Сяо Лайцзи держал кинжал и приближался к нему.

Увидев, как Лин Сяо ворвался в комнату, Сяо Лайцзы сразу же встрепенулся. Он поднял свой кинжал, посмотрел на Фу Юйцзюня и нанес удар.

Скорость Сяо Лайцзы была действительно слишком быстрой, настолько быстрой, что у Мо Ци даже не было времени, чтобы среагировать, когда он нанес удар Фу Юйцзюню. Мо Ци была как деревянный кол, неподвижно и безучастно стоявший возле Фу Юйцзюня.

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя