Лин Сяо потерял сознание и снова проснулся.
Все его тело обмякло, а во рту все высохло, место, где он лежал, хотя и было мягким, но дрожало, он чувствовал, как оно слегка покачивается. Покачивание не заставляло его чувствовать себя лучше, но, к счастью, его тело было смягчено мягким матрацем, который облегчил это бремя.
Он старался изо всех сил поддержать свое тело, но это вызвало у него сильную боль, будто его тело было раздавлено. В том смущающем месте сзади тоже болело, из него вытекала подозрительная жидкость.
Он смотрел рассеянно, когда сцены вчерашней ночи появлялись одна за другой в его голове, он дрожал, его лицо горело.
В конце концов, он все еще был ... Императором ...
Лин Сяо опустил голову и подумал о прошлой ночи. Он, естественно, помнил, что его секрет был раскрыт Императору, однако ему было неясно, как Император поступит сейчас.
Пока он обрабатывал это, он поднял голову, чтобы осмотреть окрестности. Все перед его глазами было незнакомым, а пространство, в котором он находился, было узким. Казалось, что это ... карета?
Качающийся Лин Сяо чувствовал движение коляски?
Лин Сяо опешил, где он находится?
Чья это карета? И куда они ехали?
Лин Сяо запутался еще больше, он приподнялся. Когда он хотел поднять занавеску, которая закрывала вид снаружи, чтобы он мог взглянуть, под его взглядом внезапно появился кончик черной туфли.
Затем занавес был отодвинут.
Лин Сяо вернулся к мягкому матрацу, поскольку среди всех, кого он знал, только Император любил носить черное.
Через несколько мгновений заключив, кем должен быть человек за занавесом, Лин Сяо без промедления опустил голову и с уважением сказал: «Ваше Величество».
«Хех...» из-за занавеса раздался смех, а затем вошел человек с улыбкой.
«Я не твой Император».
С голосом, который содержал немного смеха, несколько знакомый, но это был не Император. Лин Сяо опустился и поднял голову, чтобы взглянуть. Тот, кого он обнаружил перед собой, был Фу Юйцзюнь, полностью одетый в темную одежду, он с удивлением спросил: «Как дела? В чем дело? Ты действительно разочарован тем, что я не твой Император?» - Фу Юйцзюнь подошел к Лин Сяо и выглядел довольно уставшим, прислонившись к мягкому матрацу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контрудар пушечного мяса!
FanficЛин Сяо был тайно влюблен в девушку по имени Мо Ци, но из-за несчастного случая они оба переместились в древние времена. Мо Ци, которая была главной героиней этой истории, шла к вершине с золотым пальцем. Однако продолжала использовать Лин Сяо в св...