Глава 52: «Удар по лицу Фу Шанцзюня» (1)

3.3K 230 64
                                    

Когда Лин Сяо проснулся, все следы Мо Ци исчезли. Тот Первый Принц тоже уехал.

Фу Юйцзюнь охранял кровать Лин Сяо и спросил его о том, что случилось, как только Лин Сяо проснулся, Фу Юйцзюнь обыскал весь дворец.

Он действительно нашел людей, которые помогли Мо Ци сбежать.

Двое из них были слугами в заднем дворе, которые выполняли разные работы, один был слугой из кухни, а второй был телохранителем, который присматривал за двором. Одна общая черта, которую они все разделяли, была то, что они все были людьми.

После того, как Фу Юйцзюнь и Лин Сяо исследовали все это дело, они узнали от этих людей, что Мо Ци и Фу Шанцзюнь познакомились друг с другом семь дней назад.

Они встретились в таверне на улице.

Мо Ци использовала свою красоту и всего за несколько дней покорила сердца многих мужчин. Она использовала их, чтобы они время от времени брали ее с собой поиграть и поесть.

Телохранитель вывел Мо Ци, чтобы поесть в таверне семь дней назад, и они встретили там Фу Шанцзюня, который часто посещал это место. Фу Шанцзюнь, который, прежде всего, любил красоту, сразу же подружился с Мо Ци, когда увидел ее небесную красоту.

После этого, когда у обоих сложилось хорошее впечатление друг о друге, Мо Ци попросила Фу Шанцзюня забрать ее, на что он с радостью согласился. Позже это стало причиной, по которой Фу Шанцзюнь зашел сюда спросить о ней.

Мо Ци можно считать гораздо более осторожной после ее перерождения. Чтобы спрятаться от Лин Сяо и Фу Юйцзюнь, она никогда публично не общалась с этими мужчинами, находясь в доме. В те дни, когда она хотела, чтобы они забрали ее с собой, она находила предлог, чтобы выбраться.

Кроме того, эти люди сказали, что Фу Шанйзюнь часто давал Мо Ци золото, серебро, жемчуг и парчовые шелка, но она никогда не носила их в доме.

С начала и до конца она принимала вид человека, который выглядел так, будто над ней издевались и унижали, а она, сжимая зубы, стремилась к выживанию среди низшего слуги.

Несколько мужчин во дворе были расстроены из-за нее и нежно ее любили.

В день прибытия Фу Шанцзюня, Мо Ци тайно спросила, о чем говорили Фу Юйцзюнь и Фу Шанцзюнь. Зная, что ее отъезд будет затруднен, Мо Ци думала, как убежать. Таким образом, она пошла, чтобы найти этих мужчин, которые давно ее любили, она, которая получила издевательства со стороны других людей в доме. Все они естественно захотели помочь ей ...

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя