Глава 13: «Неожиданный контрудар»

4.3K 291 95
                                    


«Стюард, этот маленький Лин-зи заболел», - сказал маленький евнух Стюарду Сюю.

Стюард Сюй был удивлен и, нахмурившись, встал: «Заболел?»

Евнух кивнул: «Да, этот слуга пошел и посмотрел. Он лежал на кровати полумертвым».

Стюард Сюй поднял брови: «Ты уверен?»

Маленький евнух неоднократно кивал: «Этот слуга уверен. Вы сказали мне пойти посмотреть и увидеть, что происходит, поэтому этот слуга пошел. Этот слуга подошел к его дверному проему и позвал его, но ответа не было, поэтому этот слуга вошел без разрешения. Он просто лежал там и выглядел так, словно умирал».

«Стюард, мы должны пойти и принести ему лекарство?» - спросил маленький евнух.

«Нет». - Стюард Сюй сразу же отверг эту идею, он не смог удержаться от смеха: «Небеса действительно помогают мне».

Он весело засмеялся и приказал: «Без моего разрешения никто не должен давать Лин Сяо лекарства».

Маленький евнух на мгновение был шокирован, но затем сразу, же послушно опустил голову в согласии.

Стюард Сюй зловеще прищурился: «Ты можешь идти».

«Да».

Посмотрев на спину удаляющегося маленького евнуха, Стюард Сюй неторопливо отбросил венчик. В последнее время Император очень доверял Лин Сяо, которого Стюард Сюй, давно не одобрял. Просто у него не было никакой информации, которую он мог бы использовать против Лин Сяо. Кроме того, Императора было нелегко обмануть, поэтому он не осмеливался что-либо предпринимать.

Но сейчас Лин Сяо самостоятельно заболел.

Если человек умрет от болезни, то обвинить некого.

Стюард Сюй злобно рассмеялся.

***

Император чувствовал, что последние два дня были довольно странными. Одежда на нем была одета свободно, пояс был затянут не сильно, его завтрак был не невкусный, даже практика с мечом была неправильной.

Он нахмурился и огляделся, прежде чем обнаружил, что ему не хватает одного из своих маленьких евнухов, который раньше с уважением служил ему.

Он нахмурился и посмотрел на Стюарда Сюя, спрашивая: «Где Лин Сяо?»

Взгляд Стюард Сюя на мгновение остекленел. В своем сердце он уже принял решение, поклонившись, он сказал: «Ваше Величество, этот маленький Лин-зи случайно простудился, и болеет уже два дня. Ваш слуга боялся, что болезнь передастся вам и оставил его в своей комнате».

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя