Строгая обстановка в Имперском кабинете давала людям удушающее чувство. Дрожа от страха, Лин Сяо опустился на колени на ледяной пол, его лицо было наполнено нервозностью.
Только два человека остались в комнате - Император и сам Лин Сяо.
«Как тебя зовут?» - Император внезапно подошел к нему, кинув тень на Лин Сяо с его высокой фигурой, вызывая чувство угнетения.
Лин Сяо поспешно ответил с уважением: «Отвечаю Вашему Величеству, этого слугу зовут Сяо Линцзы».
«Мы спросили тебя, как тебя звали, прежде чем ты вошел во дворец?»
Голос Императора был очень ровным, как будто он спрашивал о незначительном деле, но этого было достаточно, чтобы вызвать сомнение у Лин Сяо. Однако, даже если он сомневался, он все же не смел не отвечать. Он мог только почтительно ответить ему: «Отвечаю Вашему Величеству, этого слугу звали Лин Сяо».
«Лин Сяо». - Император просмаковал имя, поджал губы и спросил: «Ты здесь ради хозяйки своей семьи?»
Лин Сяо опустил голову: «Да».
Император поднял бровь и посмотрел на маленького евнуха на коленях: «Ты довольно честен».
«Ваше Величество, Мастер полностью предан вам. Вы не присутствовали некоторое время, а Мастер уже уходит». - ответил Лин Сяо и поклонился.
Император услышав это, перевел взгляд на маленького евнуха и повернулся к столу. Махнув рукой, он сказал: «Ты можешь идти».
Тон Императора звучал недовольно, а Лин Сяо был беспомощен, поэтому он мог только поклонится и сказать: «Этот слуга ... Уходит».
Лин Сяо в оцепенении открыл глаза, глядя на хлопчатобумажную вуаль над собой. Только тогда он заметил, что была поздняя ночь, и в комнате никого не было. Мерцал только тусклый желтый фонарь.
Только сейчас ... Это был просто сон ...
Лин Сяо повернулся в сторону и сел на край кровати, со сложным взглядом. Он неожиданно мечтал о своей прошлой жизни. Мо Ци только что вошла во дворец в то время и едва получила свое звание. Она не имела ничего, на что Император обратил бы внимание и страдала в течение нескольких дней. Увидев, что Император приходит, Лин Сяо придумал способ.
Но Лин Сяо тогда только вошел во дворец. У него не было достаточно связей, и он плохо понимал все обстоятельства. Как он посмел бы придумать случайный способ? Поэтому он мог только нагло пойти и попросить разрешения увидеться с Императором, думая, что даже если он не сможет заставить Императора рассмотреть Мо Ци, он может хотя бы немного понять, как работает разум Императора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контрудар пушечного мяса!
ФанфикЛин Сяо был тайно влюблен в девушку по имени Мо Ци, но из-за несчастного случая они оба переместились в древние времена. Мо Ци, которая была главной героиней этой истории, шла к вершине с золотым пальцем. Однако продолжала использовать Лин Сяо в св...