«Лин Сяо! Ты презренный и ничтожный человек!» - Как только Лан Вэй осознал тот факт, что его связали, он начал яростную борьбу.
Лин Сяо злобно рассмеялся, презрительно глядя на него сверху вниз, в его глазах было самодовольное выражение: «Молодой мастер Лан Вэй, пожалуйста, кричите чуть громче. Если вы привлечете сюда людей, мне нужно будет подумать, стоит ли вас сдать».
«Ты!» - Лан Вэй с ненавистью посмотрел на Лин Сяо, судя по его взгляду, он хотел превратить Лин Сяо в мясной фарш.
Лин Сяо наслаждался всей этой ситуацией с прищуренными глазами, затем внезапно он наклонился и, протянув руку, сжал нижнюю челюсть Лан Вэя. Лан Вэй вскрикнул от боли и нахмурил брови.
Лин Сяо мрачно и холодно смотрел на него. В прошлой жизни он много раз страдал от ударов Лан Вэя. Причина, по которой он вошел во Дворец, была также в том, что этот парень помогал Мо Ци. Кроме того, этот Лан Вэй действительно хотел кастрировать его.
Но теперь этот человек оказался в его руках!
Он не может быть честным с собой, если не преподаст парню хороший урок!
Лин Сяо ухмыльнулся, уставившись на нежное, красивое и молодое лицо Лан Вэя с поднятыми бровями. План, формулировался в его голове.
Он вышел, крикнул на евнухов, чтобы они ушли, и закрыл вход. Когда вернулся назад, он мрачно и холодно посмотрел на Лан Вэя.
Лан Вэй смотрел безучастно, испуганный выражением лица Лин Сяо, как будто он собирался совершить побег, он слегка отполз назад.
Лин Сяо увидев это небольшое движение, засмеялся, спрашивая: «Молодой мастер Лан Вэй, вы пытаетесь спрятаться? Не говорите мне, что боитесь меня?»
«Как... Как этот молодой мастер может бояться тебя!» - Лан Вэй упрямо поднял голову.
Лин Сяо услышал его и с энтузиазмом улыбнулся, тогда он наклонился, чтобы поднять меч, который Лан Вэй упустил на пол.
Лан Вэй поджал губы, он не знал, что Лин Сяо хочет сделать с ним. Как сын премьер-министра, это был первый раз, когда его так связали. Он так ненавидел Лин Сяо, что у него зудели зубы. Он глубоко задумался на некоторое время, затем сжал зубы и зарычал на Лин Сяо: «Лин Сяо, тебе лучше отпустить меня. Этот молодой мастер - сын премьер-министра. Если ты что-то сделаешь со мной, отец не отпустит тебя!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контрудар пушечного мяса!
FanficЛин Сяо был тайно влюблен в девушку по имени Мо Ци, но из-за несчастного случая они оба переместились в древние времена. Мо Ци, которая была главной героиней этой истории, шла к вершине с золотым пальцем. Однако продолжала использовать Лин Сяо в св...