Глава 16: «Небольшое наказание»

3.9K 283 21
                                    


У маленького евнуха на лице было выражение, будто бы он не боялся умереть, и казалось, что он не совсем понимал, насколько грубой была эта просьба. Несмотря на то, что он знал, насколько это грубо, этот маленький евнух все же поднял этот вопрос. Это сделало Императора несколько любопытным.

Поскольку Лин Сяо украдкой обращал внимание на выражение Императора, он увидел, что на лице Императора вспыхнуло любопытство, и знал в своем сердце, что есть некоторая надежда на его просьбу. По этой причине он решил проявить инициативу и открыл рот, чтобы объяснить: «Ваше Величество, в этом Дворце тысячи евнухов. После убийства этих пятерых будет больше таких слуг, которые не смогут отличить хорошее от плохого за короткое время. Ваш слуга обеспокоен тем, что подобные ситуации часто возникают во дворце...»

Взгляд Императора стал задумчивым, но когда Лин Сяо сделал паузу, Император поднял бровь, говоря: «Продолжай».

К настоящему времени у Лин Сяо больше не было выхода, поэтому он мог лишь предостеречь ветра, сказав: «Ваш слуга обеспокоен тем, что молодой мастер Лан Вэй после потери этих слуг, подкупит других людей в будущем».

Император прищурился, его лицо стало холодным, тогда он подумал, как у этого маленького евнуха хватило смелости сказать это!

Даже на расстоянии между ними Лин Сяо чувствовал холодный воздух, испускаемый Императором. Холод заставил его дрожать, и он сжал зубы, сказал: «Ваше Величество, хотя молодой мастер Лан Вэй, по общему признанию, дерзкий, проблема не только в нем, но и в слугах этого Дворца».

После того, как Лин Сяо закончил говорить, он внимательно посмотрел на выражение лица Императора. Оно было глубоким и таинственным, его взгляд отчетливо холоден, и Лин Сяо совершенно не мог угадать его мысли. В результате он мог только взять себя в руки и продолжить: «Слуг во Дворце очень легко подкупить. Многие из них увидев шанс на прибыль, просто пойдут на это. Бесчисленные евнухи в этом Дворце были кем-то подкуплены. Эти пять были пойманы этим слугой, но все остальные спрятаны в каждом уголке Дворца».

Выражение лица Императора все еще ничего не выражало, казалось, он внимательно слушал. Видя это, разум Лин Сяо был в беспорядке, он не знал решения, но у него также не было выбора, кроме как продолжать говорить: «Правда, эти пять евнухов должны умереть за попытку искать славы за спиной своего хозяина... Однако, если Ваше Величество простит их один раз, они будут полезны в будущем... Они могут стать информаторами Вашего Величества, а также смогут контролировать других информаторов в гареме. Таким образом, те, кто осмелился искать славы за спиной своего хозяина, и скрывают это, будут обнаружены один за другим». - Лин Сяо сжал зубы, когда он закончил все на одном дыхании и молча, ждал реакции Императора.

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя