Глава 51: «Бесконечный демон»

3.2K 236 41
                                    


Он уже следовал и учился у Фу Юйцзюня более полугода. За это время Лин Сяо превратился из не имеющего основ боевых искусств парня в способного противостоять одному из телохранителей Фу Юйцзюня.

Хотя это был всего лишь один телохранитель, это уже сделало Лин Сяо довольным.

И его секрет, естественно, был раскрыт Фу Юйцзюню.

Поскольку он уже покинул дворец, скрывать, был ли он евнухом или нет, уже не имело смысла. Лин Сяо до сих пор помнил удивленное лицо Фу Юйцзюня, когда он сказал ему, что он не евнух, и как тот заставлял его что бы он осмотрел его нижнюю часть тела и проверил все сам.

Конечно, Лин Сяо не дал ему проверить это. Что касается другого вопроса, Лин Сяо умело использовал секрет своего тела и сказал Фу Юйцзюню, что из-за того, что Мо Ци хотела кастрировать его, поэтому он ненавидит ее и желает, чтобы она умерла. Такое оправдание позволило Фу Юйцзюню, который также был мужчиной, понять его.

Теперь, когда эти два вопроса были объяснены и раскрыты, Фу Юйцзюнь примерно знал причину, по которой Лин Сяо должен был покинуть дворец.

Когда он посмотрел на Лин Сяо, в его голове возник другой вопрос. Страна Му и этот слуга на самом деле ...

Он однажды увидел следы с «той ночи» на теле маленького слуги... Разве его тайна не была раскрыта Императором Страны Му в конце концов?

Поскольку Император уже все знает, тогда нет причин продолжать скрывать эту тайну.

В этот момент Фу Юйцзюнь наконец осознал, как сыграл Лин Сяо!

Он неохотно рассмеялся, а затем вздохнул от коварства Лин Сяо. Но когда он увидел лицо маленького слуги, полное надежды и ожидающее ответа, его сердце смягчилось.

В конце концов, Фу Юйцзюнь все же сказал Лин Сяо о своем желании найти ту танцовщицу с того дня празднования и спросил Лин Сяо, знает ли он, кто она такая.

С удивленным выражением лица Лин Сяо мог лишь жестко утверждать, что ему ничего не известно, чтобы подозрения Фу Юйцзюня не упали на него.

К счастью, Фу Юйцзюнь, казалось, вспоминал сцену с того времени и не обращал внимания на жесткость Лин Сяо. Так что дело прошло на лад.

В это время Лин Сяо обычно ходил во двор. Это было то место, где Фу Юйцзюнь практиковал свои боевые искусства, а также там он преподавал Лин Сяо.

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя