Глава 20: «Нужно увидеть Императора»

3.6K 279 31
                                    

Однако боль, которую он ожидал, так и не пришла. Лан Вэй внезапно открыл глаза.

Когда он это сделал, то, что он увидел перед собой Лин Сяо с улыбающимися прищуренными глазами. Лан Вэй безучастно уставился на него.

Лин Сяо отбросил меч и встал.

«Я только что вспомнил, что перед кастрацией нужно поститься. Иначе будет так больно, что вы будете в дюйме от своей жизни. Тогда я потерял сознание, и вы отправили меня прямо в комнату очищения. Вы даже не думали об этом вопросе. Хотя вы не доброжелательны, я не могу быть неправедным. Правильно, почему бы мне не подождать, пока вы будете поститься два дня, а потом приходите снова...»

Сказав это, Лин Сяо очень многозначительно взглянул на нижнюю часть тела Лан Вэя.

Тело Лан Вея напряглось, он сжал зубы и откинул голову в сторону. Две его ноги сжались вместе, как будто это могло помешать взгляду Лин Сяо, который имел злые намерения.

Увидев это, Лин Сяо весело засмеялся и взял меч Лан Вэя прежде чем встать, он снова вытащил толстую веревку размером с большой палец, чтобы еще плотнее связать Лан Вэя.

Чрезвычайно истощенный Лин Сяо встал и пнул Лан Вэя под кровать одним ударом.

В конце он присел на корточки и сказал несколько слов: «Молодой мастер Лан Вэй, вам лучше быть послушным. Если вы издадите хоть какой-то звук, и его услышат служанки или евнухи, я передам вас Императору»

«......» - Лан Вэй с закрытым ртом мог только с ненавистью смотреть на Лин Сяо.

***

В ту ночь Лин Сяо спал хорошо. На второй день он достал список.

Двенадцать человек. Две Старейшины, три служанки и семь евнухов, двое из которых были стокерами.

Помимо Старейшины Лин, это был первый раз, когда Лин Сяо узнал об этих двенадцати людях, будь то его прошлая жизнь или нынешняя.

Похоже, все информаторы, которых он нашел в своей прошлой жизни, принадлежали Лан Вэю. Семья премьер-министра спряталась довольно глубоко.

Лан Вэй в этой жизни только недавно начал разводить информаторов, поэтому у него их было немного.

В результате это были все информаторы домохозяйства премьер-министра? Всего двенадцать человек?

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя