«Лин Сяо» - позвал Император.
Лин Сяо опустил голову: «Ваш слуга слушает».
«Что ты думаешь, о том, что они сказали?» - спросил его Император.
Лин Сяо стиснул зубы. Согласно тому, что он помнил о прошлой жизни, Император не только ненавидел ложь, но и был очень умен. Поскольку он вызвал премьер-министра к себе, то, скорее всего он уже знал правду. Однако, он не разоблачил премьер-министра, а лишь дал ему небольшое наказание. Это доказывало, что Император не хотел делать из этого скандал, и даже обещал премьер-министру, что сохранит жизнь Мо Ци. Скорее всего, у него есть какие-то другие планы.
Поскольку теперь он спрашивал у его, то Лин Сяо считает, что Император проверяет его лояльность ему, а также будет ли он следовать словам премьер-министра, а также защищать их...
Когда премьер-министр увидел его рядом с Императором, он, считай, полностью прекратил их отношения, сказав, что Лин Сяо исчез сразу после того, как Мо Ци вошла во дворец. Скорее всего это из-за того, что если личность Лин Сяо как мужчины будет раскрыта, то это не затронет его семью. То, что Лан Вэй удовлетворил просьбу Мо Ци, и провел ее во дворец, не было известно премьер-министру. Однако то, что Лин Сяо проснулся раньше и не пришел очищение, вызовет только неприятности для его семьи, он даже не призвал Старейшину Лин помочь разобраться с этим вопросом, поэтому решение премьер-министра состояло в том, чтобы игнорировать его и позволить ему погибнуть самому.
Думая об этом, Лин Сяо сказал: «То, что они сказали, не является правдой».
Император поднял бровь и посмотрел на Лин Сяо: «Тогда скажи нам, правду».
У Лин Сяо был только один выбор.
«Дружба Мо Ци и молодого мастера Лан Вэя необычна», - сказал он.
Император поджал губы, а Лин Сяо подняв голову, продолжил: «Когда ваш слуга был в доме премьер-министра, видел, что молодой мастер Лан Вэй был глубоко привязан к Мо Ци. Это было очень хорошо известно в его доме, но премьер-министр не одобрил это. Этот нефритовый кулон был очень ценным. Единственная причина, по которой он оказался в руках вашего слуги, заключается в том, что он изначально был передан Дворцовой женщине Мо Ци Лан Вэем. Я смог получить нефритовую подвеску только потому, что последовал за Дворцовой девушкой Мо».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контрудар пушечного мяса!
ФанфикЛин Сяо был тайно влюблен в девушку по имени Мо Ци, но из-за несчастного случая они оба переместились в древние времена. Мо Ци, которая была главной героиней этой истории, шла к вершине с золотым пальцем. Однако продолжала использовать Лин Сяо в св...