День, когда Лин Сяо получил свой титул, наступил очень быстро.
Император заранее отправил церемониальную одежду Лин Сяо вместе со многими редкими сокровищами во дворце. Многие люди обсуждали действия Императора, который отправил ему такие ценные вещи.
Не было недостатка в людях, которые хвалили Лин Сяо, чтобы попытаться заслужить его благосклонность. Тем не менее, также было правдой, что Император действительно очень любил Лин Сяо.
Лин Сяо мог сказать, как сильно Император любил посещать его.
С тех пор, как Лин Сяо вернулся во дворец, кроме времени, во время которого Император занимался правительственными делами, Император также проводил весь свой отдых вместе с Лин Сяо во дворе.
Император, по-видимому, планировал остаться здесь надолго, так как он один за другим медленно перемещал свои вещи для работы и свое имущество.
Наконец, сегодня был день, когда ему было присвоено звание Короля-Супруга. Как главный герой сегодняшнего события, его разбудили служанки на рассвете.
Пока он был в оцепенении, его лицо уже было вымыто, а рот был ополоснут. После того, как он съел немного отварной каши, на него надели толстое церемониальное одеяние, а затем его посадили в кресло из седана.
В этом мире мужчины считались превосходящими женщин.
Таким образом, церемония мужского супруга была более грандиозной по сравнению с женской.
Как только Император представит этого человека, и если решит присвоить ему титул, то, независимо от того, какое у него было ранее звание, для него будет проводиться церемония супруга.
Необходимо, чтобы гражданские и военные должностные лица суда стали свидетелями церемонии, на котором одному из них было присвоено звание. В конце концов, Император обычно предоставлял супругу мужского пола некоторую политическую власть во время празднования.
Данная власть могла быть великой, незначительной или даже необязательной, поскольку все зависело от воли Императора.
С другой стороны, женщина никогда не получит политической власти. Самое большее, на что она может надеяться это стать Императрицей, которая будет только контролировать гарем, не вмешиваясь в политику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контрудар пушечного мяса!
ФанфикЛин Сяо был тайно влюблен в девушку по имени Мо Ци, но из-за несчастного случая они оба переместились в древние времена. Мо Ци, которая была главной героиней этой истории, шла к вершине с золотым пальцем. Однако продолжала использовать Лин Сяо в св...