Глава 4: «Отказ от того, чтобы быть пушечным мясом»

4.4K 307 9
                                    

Император!
Лин Сяо расширил глаза. Было ли это хорошо или плохо?!
Что ему теперь делать? Письмо, которое он держал, должен ли он его спрятать или стоит отдать?
Он безучастно смотрел на письмо, и, стиснув зубы, Лин Сяо обернулся и встал на колени перед Императором, вручая ему письмо поверх своих рук: «Это то, что кажется, вручаю  письмо Вашему Величеству».
Возникло короткое молчание, а Лин Сяо не смел поднять голову, для того  чтобы увидеть выражение лица Императора. Он смотрел только на золотую шелковую вышивку на его платье, и на пару позолоченных черных сапог.
Вдруг кто-то взял письмо из его рук. Лин Сяо опустил свои руки и бросил взгляд вверх.
Письмо взял евнух в одежде, украшенной красными облаками. Лин Сяо знал, что этот человек был доверенным евнухом, который всегда следовал за  Императором  - Стюард Сюй.
В его руках был также белый голубь, из-за которого Лин Сяо почувствовал, как по нему побежал холодный пот. Тот голубь, которого только что напугали, столкнулся с Императором!
Император протянул руку и взял письмо, которое вручил ему Стюард Сюй, бросив короткий взгляд на Лин Сяо. Лин Сяо сразу же опустил голову, не осмеливаясь снова поднять голову.
Император открыл письмо, и наступила смертельная тишина.
Лин Сяо был уже был мокрым от холодного пота. Он знал из своей прошлой жизни, что у Императора был очень серьезный и строгий характер. Для него, было, невозможно смириться со многими вещами!
Из-за этого молчания сейчас Лин Сяо чувствовал только еще больший страх.
Прошло довольно много времени, прежде чем этот глубокий и звонкий голос снова заговорил:
«Убейте этого бесполезного евнуха сзади».
Именно это короткое предложение превратило цвет лица Лин Сяо в еще более бледный. Ли Юань можно сказать, уже мертв, но что будет с ним?
Лин краем глаза увидел, как Стюард Сюй проходил мимо него. После этого он услышал, как Ли Юань просил простить его, а затем закричал. После была тишина. Лин Сяо оставался на коленях не решаясь пошевелиться.
Он больше не осмеливался поднимать голову, и продолжал смотреть на подол одежды Императора, он продолжал низко держать голову, чтобы казаться послушным.
Однако еще долгое время никаких звуков не было. Как только Лин Сяо почувствовал, что-то странное, перед ним внезапно появилось перевернутое лицо, полное линий смеха, заставляя его громко закричать от страха, и  упасть  задницей на землю.
Стюард Сюй рассмеялся: «Что случилось? Такой молодой и уже испугаться?»
«Стюард… Стюард Сюй…» - Лин Сяо глубоко вздохнул, оглядываясь по сторонам. Но в его поле зрения попал только Стюарда Сюй, который был рядом, а силуэта Императора нигде не было видно.
«Можете не оглядываться,  Его Величество уже ушел», - сказал Стюард Сюй, сияя.
«Ушел?» - Лин Сяо был поражен.
Стюард Сюй кивнул и присел на корточки, чтобы посмотреть ему в лицо: «Что? Вы не хотели, чтобы Его Величество покинул нас?»
Лин Сяо покачал головой, а затем Стюард Сюй мрачно рассмеялся: «Похоже, Вы довольно умны. Вы новичок, верно? Но Вы сразу узнали Его Величество, Вы действительно умный мальчик. Я скажу вам, что бы Вы не беспокоились,  только благодаря вашему умному темпераменту вам удалось сбежать на этот раз. Его Величество ненавидит людей, которые скрывают что-то от него. Выбор, который вы сделали, был правильным.»
Стюард Сюй усмехнулся, и продолжил: «Я гарантирую, что если бы вы спрятали письмо, то тот, кто сегодня умер, была бы не эта маленькая слива».
«……» - Лин Сяо уставился на него, продолжая обливаться холодным потом.
Только благодаря его прошлой жизни он хорошо знал Императора и знал, что Император был человеком, которого нельзя обманывать, поэтому он не стал ничего скрывал.
Стюард Сюй похлопал Лин Сяо по плечу: «Эта маленькая слива была в императорском дворце очень долго, но так и не смогла понять Императора, неудивительно, что в итоге его убили ».
Сказав это, Стюард Сюй встал: «Хотя Его Величество пощадил вас, верно? Как вы думаете, что это значит?»
Лин Сяо моргнул. Причина, по которой Император пощадил его, была неизвестна.
Зачем? Как Император мог проигнорировать что-то в этом роде ?! Этот Император и прошлый были очень разными!
Несмотря сомнения в его сердце он все же ответил: «Ваш слуга понимает».
Стюард Сюй удовлетворённо кивнул: «Действительно, умный».
Сказав это, он бросил последний взгляд на Лин Сяо, стряхнул пыль с левой руки и поднялся, чтобы уйти.
Лин Сяо так и сидел на земле, вытирая несуществующий пот.
Подняв голову, чтобы осмотреться, он понял, что был в  Императорском  саде. Этот Сад Император посещал чаще всего!
Неудивительно, что вероятность столкновения с Императором была очень высокой!
Лин Сяо схватившись за камни,  встал, он чувствовал слабость в ногах. Все же этот Император и тот, которого он знал раньше, были очень разными!
Хотя их нрав, симпатии и антипатии были почти одинаковыми, принятие этого решения, было не таким, как он ожидал…
Лин Сяо обдумывал то что случилось и  на ослабевших ногах  шаг за шагом возвращался во дворец Чу Сю.
В тот момент, когда он вошёл во дворец Чу Сю, он услышал резкий и саркастический голос.
«Ты думаешь, что только потому, что у тебя красивое лицо, каждый уступит тебе ?! Ты вообще понимаешь  кто ты такая?! Обычная простолюдинка, у твоей семьи нет ни богатства, ни связей, но ты все равно попала во  Дворец Чу Сю ?! Что за шутка!"
Лин Сяо отвлекся, услышав знакомый голос.
«Ты думаешь, что ты такая удивительная! Если твоя семья такая  богатая и влиятельная, ты думаешь, что вы можете запугивать людей только из-за этого ?!»
Лин Сяо нахмурился, увидев как Мо Ци, в розовой одежде,  ссорилась с красавицей, в желтой одежде.
У женщины, одетой в желтое, на лице было высокомерие и презрение,  в то время как глаза Мо Ци были покрасневшими, а лицо было наполнено слабостью.
Любой, кто увидел  бы это, поверил бы, чтобы женщина, одетая в желтое, запугивала Мо Ци.
Но Лин Сяо знал, что это случилось из-за того, что Мо Ци столкнулась с женщиной в желтой одежде и не хотела извиняться, так как она было  высокомерна из-за своей внешности, что сделало женщину в желтой одежде недовольной.
В его прошлой жизни это событие тоже случилось. Фамилия женщины в желтой одежде была Хэ. Ее семья была богатой, и некоторые из ее родственников были маленькими чиновниками. Ее внешность нельзя было назвать ни хорошей, ни плохой, из-за этого она очень ревновала к внешности Мо Ци. Из-за того что в ее семье была некоторая власть, она считала себя выше Мо Ци и просто терпеть ее не могла.
В своей прошлой жизни Мо Ци часто ссорилась с другими женщинами Дворца Чу Сю и именно Лин Сяо выслушивал слезные жалобы Мо Ци и в итоге помог ей преподать женщинам из Дворца Чу Сю урок.
С этим вопросом, который вновь появился в этой жизни, Лин Сяо не хотел участвовать ни с одной из сторон.
Кроме того, сейчас он все еще был напуган Императором, и до сих пор чувствовал слабость в ногах.
Тем не менее, когда  Мо Ци увидела Лин Сяо она с ненавистью посмотрела на Дворцовую женщину в желтом, прежде чем побежать прямо к Лин Сяо. Лин Сяо нахмурился и начал идти быстрее.
"Погоди! Лин Сяо! »
Лин Сяо остановился, в то время как Мо Ци наступала на него, задыхалась от ярости. Понимая, что выражение ее лица, сейчас выдавало ее эмоции, она изменила выражение  лица на такое, которое лучше подходило бы  плачу и рыданиям.
«Лин Сяо, кое-кто издевался надо мной!»

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя