Пять лет спустя Му Страна стала еще сильнее.
Министерство Работ и Лин Сяо работали вместе и производили машины для бросания валунов, пушки и другие вещи, которые этот мир никогда раньше не видел. Эти вещи распространились по всей армии и широко использовались.
Страна будет страной совершенно несравнимой с другим в течение ста лет с и более если будет использовать это оружия.
Лин Сяо добился своего обещания, и его ценность была сопоставима всему гарему.
Му Сюнинн наблюдал за достижением Лин Сяо, и его удивление медленно превращалось в восхищение.
Му Сюнинн действительно чувствовал, что у Императора есть проницательность, чтобы найти среди этого бескрайнего моря людей такое живое сокровище, как Лин Сяо.
Наблюдая за двумя влюбленными парами, Страна Му была на правильном пути, однако у Му Сюнинна было еще одно беспокойство.
Лин Сяо был мужчиной, и он не может родить ребенка.
А Страна Му не может обойтись без принца.
«Лорд Императрица, Лорд Императрица, король снова здесь». - Служанка Сяо Мэй громко крикнула и доложила ему.
Лин Сяо вяло лежал на диване, наслаждаясь солнцем. Когда он услышал ее, его уютное лицо стало горьким.
Император и он были вместе в течение пяти лет. Три года назад, после того, как он закончил производство пушки, Император повысил свое звание до лорда Императрицы, и с тех пор Император и он стали официальными лицами на равных правах. Даже на собрании Император и он также сидели вместе на императорском троне.
За эти пять лет в Стране Му была хорошая погода для посева, вещи, которые он исследовал, также постепенно превращались в связанные с едой один за другим. Страна Му была далеко впереди по сравнению с другими династиями.
Но как только прийдут приятные дни, всегда найдется кто-то, кому нравится страдать от боли в шее.
Самым старательным из тех, кого никто не мог превзойти, был этот король Му Сюнинн.
Пять лет назад Император сработал быстро и использовал оправдание, что он не сможет быть рядом с женщинами до конца своей жизни, и распустил гарем. В настоящее время король все еще бегал к императору, чтобы сказать ему, что у него должен быть ребенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контрудар пушечного мяса!
FanfictionЛин Сяо был тайно влюблен в девушку по имени Мо Ци, но из-за несчастного случая они оба переместились в древние времена. Мо Ци, которая была главной героиней этой истории, шла к вершине с золотым пальцем. Однако продолжала использовать Лин Сяо в св...