Глава 44: «Быть честным и открытым»

3.5K 266 61
                                    


Он не чувствовал усталости и не мог быть удовлетворен. Он обнял Императора руками и глубоко целовал его. Поскольку их языки и рты были слишком тесно переплетены, дыхание стало затруднительным, но он все еще отказывался отпускать Императора.

Увидев Лин Сяо таким, Император нахмурился и разорвал с ним поцелуй. Дыхание Лин Сяо было немного хаотичным. Он не ожидал, что наркотик будет таким сильным. Император мрачно посмотрел на пустую миску на столе.

Эта Наложница Ран становилась все более наглой!

Недовольный тем, что Император прервал поцелуй, Лин Сяо изо всех сил тянулся к нему. Император одной рукой схватил оба запястья Лин Сяо и прижал их ему за голову, когда сел на талию Лин Сяо. Он наклонился над Лин Сяо и, используя некоторую силу, держал его за подбородок.

Лин Сяо застонал, его глаза немного прояснились.

«Ваше... Ваше Величество...» - ошеломленно позвал Лин Сяо. Жар его тела волновал, его тело просило утешения. Его нижняя часть тела ощущала нестерпимый зуд. Он хотел, потереться ним о что-то.

Лин Сяо боролся и невыносимо стонал, нижние углы его одеяния уже показывали маленькую палатку.

Случайно Лин Сяо посмотрел вниз и увидел состояние нижней части своего тела, которая заставила его вздрогнуть, и с несколько более ясным умом он поспешно скрестил ноги, осторожно пряча этот стоящий предмет между ног. Однако, кто знал, что этими действиями, эта вещь будет неожиданно немного утешена и встанет еще больше.

Другая неожиданность заключалась в том, что после того, что он только что почувствовал, его тело обмякло, и он начал задыхаться.

Лин Сяо прикусил кончик языка, пытаясь устоять перед этим чувством экстаза. Он мог только задаться вопросом, что происходит с его телом? Почему все это так чувствительно?

Глядя на растерянное лицо Лин Сяо, Император прищурился и любезно ответил на вопрос Лин Сяо.

«Суп из ласточкиного гнезда, который ты только что выпил, был приготовлен Наложницей Ран специально для Нас».

Что?!

Пища, которую наложница из гарема послала Императору посреди ночи!

Лин Сяо молча завопил от горя. Он знал, что ничего хорошего не случится, когда Император кормил его едой!

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя