Глава 43: «Видеть сквозь уловку»

3.4K 263 112
                                    


Благодаря ранним приготовлениям Лин Сяо, Император уже вдохнул много успокаивающего ладана, и теперь, когда он принимал порошкообразное лекарство, Лин Сяо мог видеть, что Императору стало не по себе. Мгновение спустя он упал на плечо Лин Сяо.

«Ваше Величество ... Ваше Величество ...»

Лин Сяо почувствовал тяжесть и протянул руку, чтобы ударить Императора в плечо, слегка толкая его, и несколько раз крикнул.

Видя, что Император не реагирует, Лин Сяо почувствовал удовлетворение и с некоторым усилием перенес Императора в кровать.

«Му Чон Сюань, не вините меня, я просто хочу жить. Если бы я действительно поступил так, как вы сказали, и был честен с вами, вы бы точно не смирились с моей ложью и тем как я вас использовал, у меня не было выбора, кроме как составить план ».

Он пробормотал эти слова самому себе, шаря по телу Императора, чтобы кое-что найти. Вскоре он нашел позолоченную табличку на талии Императора.

В восторге Лин Сяо приложил ее к своей груди.

Видя, как тени камергера и евнухов отражаются в окне, глаза Лин Сяо вспыхнули, он коснулся таблички, прежде чем выйти и открыть маленькую щель в двери.

Сяо Лизи который стоял за дверью немедленно подошел к Лин Сяо, хотя он выглядел слегка удивленным, он все же сразу же отдал честь и поприветствовал его: «Стюард Лин».

Лин Сяо кивнул: «Император отдыхает у меня сегодня, ты можешь идти отдыхать. Нет необходимости следить за ним сегодня ночью».

«......» - Сяо Лизи был ошеломлен, а затем немедленно радостно сказал: «Тогда, Стюард, вы и Император наконец-то...»

Сяо Лизи был полон улыбок, глядя на Лин Сяо, намекая на то, что заставило Лин Сяо слегка вздрогнуть и пнуть его: «Только ты так счастлив. Раз ты все знаешь, тогда бери людей и уходи».

Услышав это, Сяо Лизи остановился и покачал головой: «Мы не можем этого сделать, Стюард. Даже если Император отдыхает в своем собственном Дворце, мы, слуги, все еще должны вести ночное наблюдение. В противном случае, если все слуги уйдут, а Император кого-то призовет, что он сделает, если не сможет никого найти?»

Лин Сяо уставился на Сяо Лизи, на лице которого оставались следы сомнений. Он продолжал пытаться заглянуть в комнату за Лин Сяо, но, к сожалению, тело Лин Сяо помешало взгляду Сяо Лизи.

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя