Глава 47: «Первый король-супруг»

3.5K 253 29
                                    

Вздрогнув, Лин Сяо подпрыгнул на матрасе. Его взгляд зорко следит за Фу Юйцзюнем, словно дикая кошка, которой угрожают, обнажая клыки и размахивая когтями у тайного врага.

Однако когти дикой кошки не угрожали вообще. Это действие не только не угрожало Фу Юйцзюню, но и заставило его подумать, что Лин Сяо действительно слишком интересен.

Он начал дразнить его в хорошем настроении: «У тебя нет смелости, не говори мне, что ты крыса?» (Он говорит о зодиаке)

Глаз Лин Сяо дернулся, затем он взглянул на Фу Юйцзюня и возразил: «Тогда, возможно, Ваше Высочество - лиса, если вы ведете себя, так как они? »

«Лиса?» - Фу Юйцзюнь засмеялся: «На самом деле ты первый, кто осмелился бы назвать меня так лицом к лицу».

Прямо ему в лицо? Почему бы и нет?

Как будто чувствуя вопрос Лин Сяо, Фу Юйцзюнь ответил: «В конце концов, не так много таких, как ты, которые не хотят сохранить свою жизнь».

«...» - У Лин Сяо не было слов, чтобы возразить.

Он, Лин Сяо, очень дорожил своей жизнью. Это был первый раз, когда он услышал, как кто-то сказал, что он не хочет сохранить свою жизнь. Лин Сяо закатил глаза, он чувствовал, что образ речи Фу Юйцзюня слишком беспорядочный.

Наблюдая за Лин Сяо, который не признавал того, что он сказал, Фу Юйцзюнь засмеялся и замолчал.

Он снова лег на матрас и закрыл глаза, чтобы отдохнуть. Видя, что Фу Юйцзюнь больше не собирался разговаривать, Лин Сяо нахмурился и не выдержал спросил: «Разве Вы Ваше Высочество не сказали, что вы ответите на мои вопросы, когда проснетесь?»

Фу Юйцзюнь медленно открыл глаза с пустым выражением лица. Губы Лин Сяо дернулись: «Возможно, Ваше Высочество хочет уклонился от ответа?»

Фу Юйцзюнь слегка улыбнулся, и прищурил глаза, чтобы скрыть свое настроение, он развел руки, притворившись беспомощным, когда сказал: «Хорошо, спроси. Хотя я не обязательно знаю ответы на все вопросы ».

Лин Сяо блеснул глазами. Но как раз когда он собирался спросить, он вспомнил сцену прошлой ночи и был слишком смущен, чтобы упоминать об этом ...

Позорная жидкость все еще оставалась у него ниже спины, поскольку никто ее не очистил. Это означало, что когда Фу Юйцзюнь вывел его, возможно, это было после того, как он и Император были ...

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя