Глава 55: «Кризис после кризиса»

4.2K 224 228
                                    

Лин Сяо молча, сжал зубы. Фу Юйцзюнь неожиданно протянул руку, но на полпути был остановлен Хонг Е.

Фу Юйцзюнь посмотрел на Хонг Е, холодным взглядом. Она попыталась помочь Лин Сяо: «Ваше Высочество, Молодой Мастер до сих пор не...»

«Уйди!» - Однако Фу Юйцзюнь не планировал слушать то, что Хонг Е хотела сказать, прямо и холодно приказал ей уйти.

Хонг Е немного колебалась, но она могла только повернуться и уйти под властью Фу Юйцзюня.

Через мгновение во всем дворе остались только Фу Юйцзюнь и Лин Сяо.

Лин Сяо сделал небольшой шаг назад, держась на безопасном расстоянии от Фу Юйцзюня. Он взял на себя инициативу объяснить: «Видя, как вы восхищаетесь этой танцовщицей, мне было трудно рассказать вам все и разрушать ваши фантазии».

«Значит, ты только наблюдал за тем, когда я бегал, как курица без головы, ища тебя?» - Тон Фу Юйцзюня выражал гнев.

Он продолжал улыбаться, но из-за его гнева из него вырывалась угнетающая атмосфера, заставив Лин Сяо сделать еще два шага назад. Лин Сяо неохотно осознал, что, даже если этот человек перед ним был любезен и добр к нему в любой другой день, он все еще был принцем, у которого была кровь Императорской Семьи, держащая жизнь и смерть многих людей в его руках.

Он занимал высокое положение и обладал сильной гордостью. Он не позволил бы кому-то лгать ему, особенно в том, о чем он заботился.

Лин Сяо нахмурился. Если он плохо сформулирует свою речь, они могут быть его последними словами.

Он должен быть более осторожным.

Лин Сяо не смел говорить, а Фу Юйцзюнь не мог ждать. Он подошел к нему и голосом, полным неудовольствия, спросил: «Почему ты так далеко от меня? Чувствуешь вину? »

Он холодно улыбнулся и схватил Лин Сяо за подбородок: «Причина, по которой ты не говоришь, это тоже твоя вина?»

Лин Сяо сжал губы, когда услышал это. Захват Фу Юйцзюня на подбородке был совсем не мягким и причинял немного боли Лин Сяо. Он сбросил хватку Фу Юйцзюня и не мог не сказать: «Ну и что, если я чувствую себя виноватым ?!»

Чувство вины было доказательством того, что он не думал, что все закончится так, как закончилось.

Однако то, как он сказал это, было чрезвычайно высокомерно, неся уверенность в себе, которая вызывала вражду у других. Для Фу Юйцзюня слова Лин Сяо пересекли черту. Он опасно прищурился: «Ну, разве ты не честен сейчас?»

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя