Глава 58: «Император прогнулся»

3.5K 246 47
                                    


«Очень хорошо».- Сузив глаза на Фу Юйцзюня, Император только сказал эти два слова.

Эти два слова были как лед, врезавшийся в сердце Лин Сяо, заставляя все его тело дрожать. Он знал, что Фу Юйзюнь сделал это для....

Как и ожидалось, в следующее мгновение Император подал сигнал Лан Вэю, и тот начал продвигаться вперед. Из-за травмы, нанесенной Ан Я, Фу Юйцзюнь в одно мгновение был подчинен Императору.

Император махнул рукой, не проявляя интереса к Фу Юйцзюню, которого заставили предстать перед ним, тогда Лан Вэй и его люди забрали его.

Он с Лин Сяо просто ушли.

Лин Сяо очень нервничал, так как он не знал, что Император собирался с ним делать.

Император не выглядел так, будто злился на него.

Но Лин Сяо не поверил бы, даже если бы он умер, что Император позволил бы ему так легко отделаться.

Кресло из седана остановился перед Таверной «Надежда Весны», и Лин Сяо вытянули с кресла, сразу направляясь на второй этаж.

Когда они пришли на второй этаж, Лин Сяо отвели в скрытую комнату. Это была небольшая спальня, в которой была необходимая мебель, такая как стол, стул и многое другое. На столе стояли зажженный ладан, и стоял еще горячий чай.

Похоже, Император все время жил здесь, в Стране Шао.

Лин Сяо ненавязчиво огляделся, Император отпустил его и с гордостью сел за столом.

Лин Сяо быстро встал перед ним на колени.

Император нахмурился, его голова слегка опустилась, когда он откинулся на спинку стула.

«Похоже, ты действительно нас боишься».

То, как сказал эти Император, показало, что он не слишком счастлив. Лин Сяо не смел, отвечать, так как хотел, и только опустил голову еще ниже.

Император долго смотрел на голову Лин Сяо, затем скрестил руки на груди и со вздохом спросил: «Почему ты так нас боишься?»

«......» - этот вопрос Императора, заставил Лин Сяо почувствовал себя действительно ошеломленным. Однако, как уже давно знал Лин Сяо, Императору не нравилось, когда кто-то лгал ему, и, поскольку его уже обвиняют в серьезном преступлении, он не видит необходимости больше скрывать что-то от Императора. Он просто честно ответил.

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя