Он был переодет!
Как только он осознал это, Лин Сяо вздрогнул, с него капал холодный пот. Его голова была слабой, а перед глазами были вспышка тьмы.
Испытывая шок, Лин Сяо был на грани краха. Фу Юйцзюнь, который все время обращал на него внимание, поспешно поддержал его. Увидев ужасный цвет лица Лин Сяо, улыбка на лице Фу Юйцзюня также исчезла. Он с беспокойством посмотрел на Лин Сяо: «Ты чувствуешь себя плохо? Быстро ложись».
Лин Сяо покачал головой и крепко сжал руку Фу Юйцзюня, как будто она была его спасательным кругом и хрипло спросил: «Ваше Высочество, когда вы вошли, вы видели, кто помог мне переодеться?»
Он даже забыл назвать себя «этим слугой»; он действительно потерял голову.
Фу Юйцзюнь услышал этот неуместный вопрос и почувствовал некоторое сомнение. Он злобно посмотрел на Лин Сяо, но взгляд Лин Сяо был полон надежды, когда он смотрел на него. Сердце Фу Юйцзюня дрогнуло.
Его желание расследовать рассеялось в доли секунды.
Этот маленький слуга наклонил голову и смотрел на него взглядом, настолько робким и невинным, что этот взгляд сиял в самой глубокой части его сердца и заставлял его пульсировать.
Эти бледные губы выглядели несколько болезненными, небольшой промежуток между ними также был несколько завораживающим. Фу Юйцзюнь подавил невероятно сильное желание воспользоваться своим преимуществом. Он смущенно отвернулся, откашлявшись: «Неужели так важно знать, кто тебя переодел?»
Сказав это, Фу Юйцзюнь усмехнулся, чтобы скрыть свое желание. Он даже заговорил слабо.
Он задавался вопросом, какое значение имеет эта мелочь.
Кто бы мог подумать, что Лин Сяо перед ним серьезно кивнет головой.
«......»
Фу Юйцзюнь был поражен; в его глазах было недоумение.
Но, увидев бледное лицо Лин Сяо и довольно взволнованный взгляд, Фу Юйцзюнь не мог не стать серьезным.
Он тщательно подумал и наконец-то вздохнул: «До того, как я пришел, твою одежду уже поменяли. Я не видел, кто тебя переодел»
Лин Сяо пришел в отчаяние и посмотрел вниз.
«Тем не менее...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контрудар пушечного мяса!
Fiksi PenggemarЛин Сяо был тайно влюблен в девушку по имени Мо Ци, но из-за несчастного случая они оба переместились в древние времена. Мо Ци, которая была главной героиней этой истории, шла к вершине с золотым пальцем. Однако продолжала использовать Лин Сяо в св...