Глава 69: «Наполнение любовью» (4)

3.4K 214 61
                                    

«Я думал о том, когда Ваше Величество приедет навестить Лин Сяо». - Лин Сяо посмотрел на Императора, который стоял у входа, а затем поклонился.

Император, вошел с невыразительным лицом, он махнул рукой, чтобы распустить слуг.

«Встань». - Его голос был холодным и безрадостным, в нем не было ни радости, ни гнева.

Лин Сяо спокойно встал, глядя прямо на него.

Император поднял бровь, мужество бывшего евнуха действительно выросло, и не только чуть-чуть.

«У тебя нет ничего, что ты хотел бы сказать мне?» - Холодно сказал Император.

«Есть». - Лин Сяо очень любил, когда он смотрел на него, казалось, что у его глаз был собственный голос, поскольку его мягкая привязанность к Императору, кажется, говорила за себя в его глазах и имела след зависимости.

Император остановился и переместил взгляд, но выражение его лица стало намного мягче.

Он беспомощно вздохнул, затем слегка поругал его: «Ты был слишком вспыльчив».

«О чем говорит Ваше Величество?» - Лин Сяо сделал вид, что не знает, о чем говорит Император.

Император опасно прищурился, его дракон мог просочиться, чтобы оказать давление на Лин Сяо. Он не был доволен тем, как Лин Сяо делал вид, что ничего не знает.

«......» - Лин Сяо был встревожен этим взглядом и отступил на шаг. Затем он вспомнил, что Император был Императором в конце концов.

Лин Сяо поджал губы и с неохотой сказал: «Если Лин Сяо ничего не сделает, то Ваше Величество приедет так быстро, чтобы увидеться Лин Сяо?»

«......» - Император поморщился.

«В случае с наложницей Ран Лин Сяо сделал это нарочно. Она изо всех сил старалась прийти и посеять дисгармонию между нашими чувствами. Лин Сяо может вынести что угодно, кроме этого».

Император пошевелил губами, собираясь что-то сказать, но Лин Сяо бесстрашно прервал его: «Во-вторых, если ничего не произойдет у Лин Ляо, то, как долго вы собираетесь давать Лин Сяо холодное плечо?»

Пока он говорил, Лин Сяо вынул нефрит и положил его перед взглядом Императора. Он поджал губы и сказал: «Вам не нравится, когда Лин Сяо держит его, но вы« миритесь »с Лин Сяо. Но тогда вы не придете во дворец Лин Сяо несколько дней, как вы думаете, что подумал Лин Сяо? Что вы хотите, чтобы Лин Сяо сделал? »

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя