Глава 71: «Роспуск гарема» (Конец)

5.5K 282 151
                                    


Немного обеспокоенный состоянием наложницы Ли, Лин Сяо размышлял и ждал возвращения Императора, чтобы Лин Сяо мог немного поговорить с ним и тот позволил ему навестить ее.

Когда это мысль только возникла, Лин Сяо увидел, как император шел по дворцу большими шагами, он поспешно улыбнулся и встал, чтобы встретиться с ним.

«Ваше Величество, я просто подумал о вас, а вы уже вернулись».

Эти слова походили на рассвет, который расколол густой туман и разлился в сердце Императора. Мрачная дымка в его сердце прояснилась, и он слегка смягчил выражение лица, мягко глядя на Лин Сяо он спросил: «Ты скучал по нам?»

Лин Сяо кивнул с улыбкой: «Конечно, я скучаю по вам».

Великолепная улыбка заставила сердце Императора вздрогнуть один раз, и самая мягкая часть его сердца чувствовала, как будто его нежно теребят, и заставляет его чувствовать немного зуда. Гнев в его груди, таким образом, был полностью очищен.

Забудь это.

Император слабо вздохнул, его глаза были полны беспомощности, когда он обнял Лин Сяо и подошел к столу: «Ты, вероятно, голоден, давай есть».

Лин Сяо слегка оттолкнул его и покачал головой. Император озадаченно посмотрел на него, и Лин Сяо продолжил: «Ваше Величество, я еще не голоден».

Затем Лин Сяо начал болтать без дела: «Ваше Величество, вы знаете, кто приходил сегодня днем?»

Был только один человек, посетивший этот дворец, так что Император, естественно, все знал. Он молча ждал продолжения от Лин Сяо.

Видя, что Император не собирается отвечать, Лин Сяо ответил на свой вопрос: «Это была наложница Ли, Лин Сяо ранее упомянул кого-то интересного».

Как будто он вспомнил что-то интересное, Лин Сяо слабо рассмеялся.

При виде этого лицо Императора похолодело, но Лин Сяо, погруженный в свои воспоминания, не заметил этого изменения.

Он продолжил: «Эта наложница Ли ждала на солнце пару часов, ожидая, когда Лин Сяо встанет. Если бы другие люди пережили то, что она, они бы ненавидели Лин Сяо до смерти ».

Пока он говорил, он беспомощно покачал головой: «Но эта наложница Ли так глупа, на самом деле она совсем не разозлилась. Ваше Величество, думать, что в вашем дворце есть такая глупая наложница... И что она настолько глупа, что может быть такой милой».

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя