Глава 2 «Новое начало»

5.7K 344 94
                                    


Лин Сяо сжал губы, чувствуя, как это все очень ему знакомо.

Он и Мо Ци каким-то образом попали в этот мир, и незадолго после перемещения они встретили Лан Вэя, родственника премьер-министра.

Лан Вэй влюбился в Мо Ци с первого взгляда и оставил ее у себя дома в качестве гостя, в то время как Лин Сяо продолжал следовать за Мо Ци.

Лан Вэй был его и Мо Ци первым другом после того, как они оказались в этом мире. Точнее что он был другом Мо Ци. Будучи сыном премьер-министра, он всегда осуждал его. Но ради Мо Ци ему пришлось смириться с ним.

Сердце Мо Ци было большим, а пейзаж снаружи вызывал только восхищение. Поэтому она сразу же проявила интерес к императорскому дворцу. Оказывается, в это время император набирал Дворец Женщин. Лин Сяо не знает, как Мо Ци добилась того, чтобы отец Лан Вэя организовал ей место и позволил войти во дворец в качестве Дворцовой Женщины. [Также известной как «Девушка Сю», девочки четырнадцати лет и старше, которые могут быть выбраны императором в качестве наложниц. Означает Элегантные / Красивые Девушки.]

Лин Сяо и Лан Вэй были против этого. Не нужно ничего говорить о Лан Вэе, он с самого начала был очарован Мо Ци, но как он мог позволить ей пойти на отбор? Лин Сяо не понимал, какие воды забвения она использовала для того парня, чтобы он разрешил ей войти во дворец.

Что касается его, ему было любопытно посмотреть на императорский дворец, но он также знал, что вход для Мо Ци туда был очень опасен. Доброжелательный совет, который он дал для Мо Ци не принес плодов, он хотел разлучиться с ней, но все же не избежал судьбы войти во дворец.

На прощальном пиршестве Лан Вэй и Мо Ци дали ему что-то, что заставило его потерять сознание. Пока в его голове была путаница, его доставили во дворец. Если бы он не проснулся раньше времени, его действительно сделали бы евнухом, рабом на всю оставшуюся жизнь.

В то время он искренне беспокоился, что Мо Ци подвергнется издевательствам и унижениям во дворце. Даже после того, как его чуть не опозорили, он все равно не обвинял Мо Ци. Он даже не обижался на Лан Вэя. Таким образом, он охотно сопровождал ее во дворец и защищал ее до конца! Кто знал, что финал закончился не ее благодарностью или чувствами, а отравленным вином.

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя