Глава 35: «Ублюдок»

3.3K 266 34
                                    


«Ты планировал умереть с Мо Ци?»

Он действительно так ненавидел Мо Ци? Лан Вэй очень хотел спросить его об этом, но, так и не смог задать этот вопрос.

Прямо сейчас, не была ли ясная его "ненависть" к Мо Ци?

Но ... Он должен был также пострадать за эту "ненависть"?

Лан Вэй показал письмо перед лицом Лин Сяо: «Это завещание, которое ты написал Императору. Лин Сяо, даже если ты ненавидишь Мо Ци, ты не такой глупый человек. Кроме того, ты так боишься смерти».

Лин Сяо, естественно, не был глупым! Он действительно дорожил своей жизнью! Поэтому, естественно, это письмо было просто притворством, притворством, чтобы он исчез. Если бы он убил Мо Ци, у Лин Сяо не было уверенности, что он сможет спрятаться от глаз Императора.

Поскольку он не сможет спрятаться, он и не будет прятаться. Он прямо ответил на вопрос Императора, четко написав его в письме, и объяснил Императору, почему он хочет убить Мо Ци. Используя определенные слова и тон, чтобы сказать ему, что после того, как он убил Мо Ци, ему стыдно за все это, поэтому он решил умереть, чтобы принести свои извинения.

Пока Император полагал бы, что он мертв, тогда Лин Сяо был уверен, что смог бы полагаться на свой разум и мудрость, чтобы сбежать из дворца!

Однако это письмо увидел Лан Вэй!

Лин Сяо стиснул зубы, этот Лан Вэй неоднократно разрушал его планы, он действительно раздражал.

Он с ненавистью посмотрел на Лан Вэя, мрачно заявляя: «То, что я хочу сделать, не имеет ничего общего с молодым мастером Лан Вэем!»

«Ты...» - Лан Вэй нахмурился, выглядя раздраженным. Это был первый раз, когда он так терпеливо уговаривал кого-то, но это тому не нравилось!

Лан Вэй почувствовал, себя смущенным и обиженным, он сказал: «Лин Сяо, не возвращай доброту - обидой, разве ты не слушал, что сейчас говорил этот молодой мастер? Не делай что-то настолько глупое! Все!»

Лин Сяо усмехнулся, Лан Вэй все еще Лан Вэй. Даже если бы он думал сейчас больше и понимал больше, он все равно был невероятно глупым!

Как он мог не лгать Императору?

Почему Лан Вэй не подумал еще, что его секрет уже предопределил, что он будет лгать Императору, шаг за шагом. Он уже столько лгал Императору...

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя