Что делает Император?!
Первое, что сделал Лин Сяо - это коснулся своей одежды. К счастью, она все еще была на нем ...
Лин Сяо слегка вздохнул с облегчением, поскольку и у него, и у Императора не было другого выбора, кроме как смотреть друг на друга.
Он не замечал этого раньше, но теперь, когда он был так близко к нему, он обнаружил, что у Императора неожиданно были двойные зрачки! (люди считались неординарными, если у них был уникальный двойной зрачок, который был знаком царя или мудреца в китайской традиции)
Поскольку два зрачка накладывались друг на друга и были темного цвета, если не смотреть так близко и так внимательно, то увидеть их было невозможно. А если кто заметит, то будет озадачен этим странным зрелищем вблизи.
Однако разве сейчас он должен обращать внимание на его зрачки?!
Лин Сяо быстро вырвался из своего рассеянного состояния и сглотнул, его губы беспокойно дрогнули, когда он сказал: «Ваше... Ваше Величество...»
Император услышал его и улыбнулся.
Лин Сяо издал глухой смех, его тело было напряженным все это время. В этом положении, куда бы он ни посмотрел, его взгляд падал на тело Императора. Лин Сяо был в полной растерянности, когда находился с ним в таком положении лицом к лицу. Со временем Лин Сяо почувствовал, как температура его тела поднялась, а сердцебиение странным образом ускорилось.
Жар обрушился на его голову, Лин Сяо убедился, что его лицо покраснело. Он не мог не начать кусать губы.
Император смотрел на него немигающим взглядом, его лицо медленно приближалось. Это действие сократило расстояние между ними еще больше, пока они не оказались достаточно близко, чтобы дыхание Императора было ощутимо на его губах, атмосфера становилась неоднозначной.
В ушах Лин Сяо начало звенеть, создавалась иллюзия, что он слышит рычание Императора.
Император не переставал уверенно приближаться, даже когда Лин Сяо смутился до такой степени, что слышал шум в ушах.
Расширив глаза, Лин Сяо посмотрел на приближающиеся губы Императора, и, наконец, его осенило, что Император пытается сделать ... В панике он попытался оттолкнуть его.
Поскольку Император не ожидал этого, он легко оттолкнул его в сторону. Лин Сяо был глупо испуган, увидев, как Император сузил глаза от недовольства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контрудар пушечного мяса!
FanfictionЛин Сяо был тайно влюблен в девушку по имени Мо Ци, но из-за несчастного случая они оба переместились в древние времена. Мо Ци, которая была главной героиней этой истории, шла к вершине с золотым пальцем. Однако продолжала использовать Лин Сяо в св...