Глава 53: «Удар по лицу Фу Шанцзюня» (2)

3.4K 244 30
                                    

«Почему бы просто не пойти со мной, Хонг Е? Я преследовал тебя в течение трех лет, никого никогда не было, кто мог бы заставить этого принца преследовать их так долго, ты первая».

В тот момент, когда они спустились вниз, они услышали надменные слова Фу Шанцзюня.

Тем не менее, Хонг Е была все еще естественной и спокойной. То, как она относилась к Фу Шанцзюню, не было ни рабским примыканием, ни властностью, когда она дала прекрасное поклонение и отказала ему: «Я обязана вашей глубокой любви принца, но Хонг Е не чувствует то же самое».

Лицо Фу Шанцзюня стало холодным от ее слов. Он недовольно прищурился, глядя на красочно одетую женщину перед ним, и холодно улыбнулся: «Хонг Е, не будь такой бесстыдной, когда я посмотрю тебе в лицо. Мое терпение ограничено, три года уже предел, ты понимаешь, о чем я?»

Хонг Е была ошеломлена и потрясена, она, казалось, почувствовала опасную атмосферу от тела Фу Шанцзюня, и слегка отступила назад.

Чувствуя отступление Хонг Е, сила Фу Шанцзюня стала еще более устрашающей, и он шаг за шагом приближался к ней: «Хонг Е, ясно подумай, я все-таки Первый Принц Страны Шао. Я сжалился над тобой и дал тебе три года на подготовку, но ты все еще отказываешь мне, не так ли?»

Хонг Е прикусила губу от его слов. Красавица с белоснежными зубами, кусающими красные губы, выглядела немного злой, но в ней все еще была грация. Зрение Фу Шанцзюня несло в себе жадность, он был еще более полон решимости получить Хонг Е.

Хонг Е крепко сдвинула брови, думая, и лишь спустя долгое время она ответила: «Должно быть, Принц шутит, Хонг Е с самого начала никогда не соглашалась ни на что с Первым принцем. Что значит принц, давал Хонг Е время на подготовку? Эта Страна Шао все еще не находится под властью Первого Принца. Над Первым Принцем стоит нынешний Император, и он всегда ненавидел, когда Принц бесится. Тот, кто должен больше думать об этом, не это Хонг Е, а вы, Первый принц».

...Такая храбрая. Лин Сяо, который слушал все это с толпой снаружи, поднял бровь. Мало того, что она была настолько откровенной и отказалась от Фу Шанцзюня, она также даже использовала Императора Страны Шао, чтобы оказать давление на Первого Принца. Это Хонг Е не простая.

Императору Страны Шао не нравилось, что бесящийся принц был тем, кого публика уже знала. Но кто-то, кто осмелился бы говорить об этом перед принцев в ярости , была, возможно, только эта Хонг Е.

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя