Сяо Лизи вошел с надлежащей церемонией.
Лин Сяо посмотрел на Сяо Лизи, сказав: «Почему ты вернулся сюда вместо того, чтобы служить Императору?»
Сяо Лизи с уважением ответил: «Император сказал, что ему не нужно, чтобы кто-то его ждал, и этот слуга вернулся».
Сказав это, Сяо Лизи украдкой взглянул на Лин Сяо, а затем сразу отвернулся. Он немного подумал, прежде чем сказать: «Стюард, после того, как Император прогнал вас, он оставался в Имперском кабинете весь день и вернулся отдыхать очень поздно вечером».
Лин Сяо был удивлен, и пристально смотрел на Сяо Лизи: «Почему ты говоришь мне это?»
Сяо Лизи опустил голову и слегка улыбнулся: «Этот слуга - слуга Императора, но также слуга Стюарда».
Это было чрезвычайно наводящее предложение, заставляющее Лин Сяо поднять бровь. Он столкнулся с Сяо Лизи, который все время склонял голову и опускал тело, демонстрируя ему чрезвычайно почтительное поведение.
В своем сердце он понимал, что этот Сяо Лизи хотел сдаться и быть преданным ему. Стараясь не выдать свой интерес, он спросил: «Император очень доверяет тебе. Я, Стюард, в настоящее время не могу заручиться благосклонностью Императора. Сейчас разве не идеальное время для тебя, чтобы получит поддержку Императора? Если ты хорошо покажешь себя, ты даже можешь оказать давление на меня - Стюарда. Почему ты пытаешься быть моим слугой?»
Сяо Лизи снова поклонился, показывая свою преданность: «Стюард, не стоит так недооценивать себя. Вы навсегда останетесь Стюардом в этом Дворце, и никто не сможет взбудоражить ваше сердце. Сяо Лизи... Видит все это ясно».
«Интересно». - Лин Сяо рассмеялся, развел руками и положил их на спинку стула.
Сяо Лизи склонил голову в знак почтения, Лин Сяо посмотрел на свою ногу и, вытянув ее, сказал: «Раз это так, то подойди и помоги помассировать мне ногу».
«Да». - Лицо Сяо Лизи не изменилось, он почтительно опустился на колени перед Лин Сяо и протянул руки, чтобы сделать массаж с достаточным количеством силы.
Лин Сяо пристально смотрел на него и оценивал. То, как он склонил низко голову с серьезным видом, не выдавало в нем ничего плохого. По крайней мере, Лин Сяо этого не видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контрудар пушечного мяса!
ФанфикЛин Сяо был тайно влюблен в девушку по имени Мо Ци, но из-за несчастного случая они оба переместились в древние времена. Мо Ци, которая была главной героиней этой истории, шла к вершине с золотым пальцем. Однако продолжала использовать Лин Сяо в св...