Хотя отношение и внешность этой наложницы Ран были не такими сопоставимыми, как у двух других, у нее было большинство уловок, и ее замыслы были глубоко проработаны.
Для нее ее нынешняя должность была связана не только с тем, что ее отец был высокопоставленным должностным лицом в министерстве назначений, другой важной причиной было то, что она знала, как использовать уловки и схемы, чтобы закрепиться в гареме.
Конечно, Лин Сяо не верил, что ее уловки и схемы могут быть скрыты от Императора.
Но поскольку Император позволил ей находится здесь по сей день, это означало, что он мог терпеть ее.
Такая женщина, у которой есть как хитрости, так и схемы, для нее неожиданно нанести визит сегодня означало ничего хорошего.
Лин Сяо помахал головой, пытаясь отказаться от ее визита.
Но Сяо Лизи, который сообщил о ее прибытии, просто добавил: «Король-Супруг, до вашего приезда наложница Ран, всегда имела всю любовь Его Величества. Хотя Его Величество любит вас сейчас, игнорировать наложницу Ран, делать это не...»
Лин Сяо нахмурился и посмотрел на Сяо Лизи с раздражением. Он также чувствовал, что это было немного странно, когда Сяо Лизи подружился с наложницей Ран, чтобы говорить от ее имени?
Он посмотрел на Сяо Лизи, полный любопытства.
Сяо Лизи немного сжался от его пристального взгляда у него было паническое выражение на лице. Глаза Лин Сяо осветились при этом виде, и он приблизился к нему, пытаясь поближе взглянуть на выражение лица Сяо Лизи. Но Сяо Лизи осознал это и быстро с уважением опустил голову, словно пытаясь извиниться, хотя на самом деле он просто пытался скрыться от взгляда Лин Сяо.
Лин Сяо прищурился, встал и пошел, пока не оказался прямо перед Сяо Лизи. Затем он наклонился, съежился и опустился на колени, глядя на его дрожащее тело. Его раздраженное настроение росло и росло.
«Сяо Лизи, если не считать Императора при дворе, ты почти никогда не приходишь ко мне, не так ли?»
Лин Сяо посмотрел на него, потом насмешливо спросил: «Так что же ты сегодня пытаешься сделать? Утренний суд Императора почти закончился, так почему же Стюард Ли не присутствует рядом с Императором и не обслуживает его, а находится у меня?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контрудар пушечного мяса!
FanfictionЛин Сяо был тайно влюблен в девушку по имени Мо Ци, но из-за несчастного случая они оба переместились в древние времена. Мо Ци, которая была главной героиней этой истории, шла к вершине с золотым пальцем. Однако продолжала использовать Лин Сяо в св...