Лин Сяо нахмурился и укусил свой дрожащий язык зубами, используя боль, чтобы не потерять часть своей рациональности. Сразу же после этого он преданно сказал: «Этот слуга знает, что Император много сделал для этого слуги. Этот слуга, безусловно, оправдает ожидания Его Величества».
Прислушиваясь к тому, что он услышал, Император пристально посмотрел на Лин Сяо. Глаза маленького евнуха, перед ним, были чистыми и туманными, а на его безобидном лице был след умоления. Его сердце смягчилось, брови Императора слегка расслабились.
Когда Лин Сяо увидел это, он поспешно продолжил: «Поскольку Ваше Величество хочет, чтобы этот слуга служил вам, естественно, этот слуга очень счастлив и хотел бы это сделать. Однако, как Ваше Величество уже может видеть, раны этого слуги не зажили. Дело не в том, что этот слуга не отвечает, потому что не хочет, а скорее потому, что этот слуга боится, что не будет хорошо служить Вашему Величеству из-за травмы ».
Когда Лин Сяо закончил, он украдкой взглянул на Императора, но выражение его лица оставалось пустым, а взгляд - безмятежным. Не зная, о чем он думает, сердце Лин Сяо замерло. Может быть, его слова никак не повлияли на Императора?
Думая об этом, Лин Сяо понял, что у него закончились идеи, его разум был в полном беспорядке, с этим было трудно разобраться.
Осторожное и беспокойное поведение маленького евнуха перед ним было похоже на испуганного кролика, дрожащего перед ним. Его губы сжались, а сердце смягчилось, Император выпустил из объятий подавленного Лин Сяо.
Освободившись, Лин Сяо поднял голову, чтобы изумленно взглянуть на Императора. Однако то, что он увидел, было все еще таким же глубоким и таинственным выражением на лице.
Лин Сяо стиснул зубы. Что происходит в мозгу этого Императора? Тем не менее, то, что Император был готов отпустить его, показало, что он был очень мягок по отношению к нему.
Глаза Лин Сяо вспыхнули, сразу же придя к решению.
Он обернулся и взял со стола десерт, поднеся его ко рту Императора: «Ваше Величество, это пирог, который лично сделал этот слуга. Пожалуйста, попробуйте».
Император взглянул на пирог, но не открыл рта.
Видя это, Лин Сяо стиснул зубы и поднес пирог к уголку своего рта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контрудар пушечного мяса!
FanfictionЛин Сяо был тайно влюблен в девушку по имени Мо Ци, но из-за несчастного случая они оба переместились в древние времена. Мо Ци, которая была главной героиней этой истории, шла к вершине с золотым пальцем. Однако продолжала использовать Лин Сяо в св...