Глава 49: «Ударить в грязь лицо Мо Ци»

3.3K 238 36
                                    

Мо Ци, стоявшая перед ним, была прекрасна и улыбалась, Лин Сяо не видел ни одно из страданий, имевших место быть ранее. Что было еще более странным, так это ее безмятежные глаза, полные улыбок. Лин Сяо никак не мог понять ее настроение.

Лин Сяо почувствовал неописуемый холодок, пронзивший его позвоночник, он отступил на шаг.

Мо Ци поклонилась Фу Юйцзюню, затем пошла за ним, выглядя послушной и смиренной.

Лин Сяо был настолько изумлен, что его глаза почти выпали из орбит.

Та Мо Ци, которая считала себя непогрешимой и думала, что все мужчины будут любить ее, откуда у нее был такой хороший этикет? Кроме того, она неожиданно послушно ждет позади Фу Юйцзюня ...

Где была проблема?

Вопросительный взгляд Лин Сяо перешел с Фу Юйцзюня на Мо Ци. У Фу Юйцзюня был намек на улыбку, которая действительно не давала людям никаких подсказок о том, что он думает.

Лин Сяо опасно прищурился. Может быть, эти двое пришли к соглашению ранее?

Фу Юйцзюнь обратил внимание на вражду Лин Сяо, он легкомысленно долго улыбался, затем слегка покачал головой, сказав человеку, стоящему позади него: «Ты можешь уйти первой».

Этот голос не считался особенно нежным, но в нем также не было ненависти.

Вражда Лин Сяо стала сильнее, когда он увидел это.

Чувствуя вражду Лин Сяо, Фу Юйцзюнь заставил себя улыбнуться, оставив след сомнения, когда он спросил: «Ты действительно так ненавидишь Мо Ци? Разве ты не можешь потерпеть ее ради меня?»

Лин Сяо был удивлен, когда услышал это. Мо Ци однажды пыталась убить Фу Юйцзюня, хотя она на самом деле не хотела его убивать, она все же пыталась это сделать. И все же Фу Юйцзюнь все еще мирится с ней?

После того, как Мо Ци дала Лан Вэю воды забвения, она заставила и Фу Юйцзюнь выпить ее ?!

Лин Сяо холодно улыбнулся в своем сердце, но ничего не показал на своем лице: «Не говорите об этом, Ваше Высочество. Теперь, когда Мо Ци находится под вашим крылом, как бы Лин Сяо осмелился бесцеремонно себя вести, так зачем говорить, чтобы я потерпел ее?»

Лин Сяо сделал вид, что его рана болит, и прикрыл ее: «... Эта травма Лин Сяо на самом деле не настолько серьезна, просто кровь течет все время и причиняет боль в течение нескольких дней. Еще немного, и было бы поражено это сердце. Но это неважно, так как я еще не умер. Если Мо Ци снова станет жестокой, Лин Сяо, по крайней мере, все равно сможет снова принять удар за Его Высочество на себя ».

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя