Глава 18: «Лицо Лан Вэя»

3.7K 284 11
                                    

Одним ударом ветер поверг все в хаос. В комнате остался только Лин Сяо, как будто бы здесь больше никого и не было.

Лин Сяо опустился на пол и немного потер шею, все еще испытывая некоторый страх. Чувство меча на его шее ощущалось неприятно.

Но он был поражен своей удачей. Лан Вэй отправит ему список информаторов ради Мо Ци. Он только что узнал об информаторах во дворце, но тех информаторов, что использовали, было не так много. Немного подумав, он знал, кому принадлежит этот список - премьер-министру.

Это были многолетние труды премьер-министра!

И он использует это для будущих перспектив Мо Ци?

Неужели премьер-министр согласился?

Нет, премьер-министр был старой лисой. Он не мог просто так отдать список...

Лин Сяо закрыл глаза, он имел слабое представление об этом.

На второй день действительно пришла горничная, которая принесла ему еду, а также сжимая список в своей руке, передала его в руку Лин Сяо.

Лин Сяо молча, принял список, и когда никого не было рядом, он открыл его.

В списке было двенадцать имен. Он состоял из Старейшины Лин из Дворца Чу Сю, двух других Старейшин, трех служанок и семи евнухов. Среди евнухов двое из них были стокерами.

Лин Сяо отложил список, погрузившись в глубокие мысли.

***

В течение нескольких дней Лин Сяо не показывал этот список. Вместо этого он только велел тем пятерым оставаться на своих местах и обращать пристальное внимание на служанок и евнухов, которые приходили и уходили.

Поскольку они были жадными, и имели опыт передачи писем, то знали, какие области во Дворце были особенно скрытными. Лин Сяо только сказал им оставаться в районах, которые, по их мнению, были подозрительными, и ждать возможности. Это действительно позволило Лин Сяо захватить целую кучу людей. В ходе тайного поиска они даже обнаружили, что высокопоставленный чиновник Министерства по назначениям смог внедрить информаторов во Дворец.

Всего их было семь: четыре служанки и три евнуха. Возможно, их было еще больше, но Лин Сяо пока мог найти только их.

Все семь были на стороне Наложницы Ран.

Наложница Ран была дочерью чиновника Министерства по назначениям. Она вошла во Дворец в качестве наложницы и в течение двух лет была довольно популярна во Дворце.

Контрудар пушечного мяса!Место, где живут истории. Откройте их для себя